№ 35865739
5 апреля
Работа в Зеленограде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Сервисный инженер (график 2/2, м. Пражская)

Москва, Пражская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 45 000 руб./месяц

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Обслуживание ПК и орг. техники в офисе и розничных магазинах (удаленно или с выездом на место по необходимости);
  • Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок;
  • Обслуживание систем видеонаблюдения;
  • Подготовка торговых точек к работе;
  • Отправка и прием расходных материалов и оборудования по магазинам, мелкий ремонт;
  • Командировки в различные магазины по мере необходимости.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа;
  • Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем;
  • Навыки настройки сетевого оборудования;
  • Опыт работы с торговым кассовым оборудованием приветствуется;
  • Знание программы 1С - продвинутый пользователь.
  • Стремление развивать свои навыки, обучаемость!
  • Ответственность, умение общаться и находить общий язык с пользователями.

Условия:

  • Стабильный уровень з/п: 40000 руб. оклад + ежемесячная премия 5000 руб. (на руки.);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Молодой коллектив;
  • Участие в интересных задачах по развитию ИТ инфраструктуры;
  • Компенсация проезда;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис: м. Пражская (пешая доступность).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • 9 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 6 апреляМосква
    Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…