Работа в Зеленограде / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа для специалиста по делопроизводству


Найдено 40 вакансий
На карте

В Зеленограде найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 39, расширив географию поиска: Зеленоград и соседние города

Сортировать:
ВчераЗеленоград
Документооборот, формирование перечней, оформление решений и литерных извещений, работа с системой IPS в части сопровождения…
Опыт работы от 1 года. Знание стандартного пакета MS Office. Желателен опыт работы в 1С УПП
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Вакансии из соседних городов
ВчераМосква
Оформление бухгалтерских документов. Оформление тендерной документации, заполнение форм для участия в тендерах. Оформление…
Знание программ 1С: Предприятие/Торговля; OpenOffice, Microsoft Office; Электронная почта. Образование: незаконченное высшее…
ВчераМосква, Красные ворота
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя…
Опыт работы в аналогичной должности от 5 месяцев. Знание ТК РФ приветствуется. Знание миграционного учета. Уверенный пользователь…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
28 октябряМосква, Бульвар Рокоссовского 
Ведение кадрового учета в программе учета 1С: Предприятие ЗУП 8.3 (приемы, переводы, отпуска, увольнения). Формирование и…
Среднее специальное или высшее профильное (управление персоналом, юридическое). Опыт работы в кадровом администрировании от 3 лет
Отправка почтовой корреспонденции, подшивка судебных дел, подготовка дел к судебным заседаниям, ознакомление лиц, участвующих…
Наличие среднего специального или высшего юридического образования
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
23 октябряМосква

Наличие опыта работы с государственной тайной
10:25Внуково
Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
9:03Дедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
ВчераМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
Опыт не нужен
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
55 000  60 000 руб./месяц
28 октябряМосква, Отрадное
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет. Владение пакетом MS Office (…
Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности клиники. Активно использует правовые средства для…
Высшее образование. Опыт работы в данном направлении не менее 5 лет
28 октябряМосква
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
28 октябряМосква
Подготовка с использованием офисного пакета приложений - Microsoft Office - «базу данных» или электронный документооборот…
Уверенный пользователь Microsoft Office. Опыт работы в проектной организации или в службе Технического заказчика по ведению архива
Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
28 октябряМосква, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
28 октябряМосква, Аннино
Работа в 1С, CRM. Выставление коммерческих предложений. Взаимодействие с отделом бухгалтерии, отделом продаж, отдел КНС. Ведение…
Уверенный пользователь ПК: 1 СRM, Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Знание основ делопроизводства
28 октябряМосква, Черкизовская 
Ведение базы данных контрагентов в 1С. Ввод информации о контрагентах, регистрация договоров, ввод счетов. Сканирование,…
Уверенное владение программами 1С, Microsoft Ехсеl. Образование профильное. Внимательность, ответственность, исполнительность…
до 36 750 руб./месяц
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение по отделам. Ведение электронной картотеки - ведение единой…
Внимательность, педантичность, ответственность. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Acrobat Reader, 1С. Умение читать…
28 октябряМосква, Партизанская
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д). Систематизация и хранение документов по направлениям - кадры…
Высокая самоорганизация, внимательность, ответственность. Отличное знание MS Office. О/р на аналогичной должности будет являться…