Зеленоград
Ваш город Зеленоград?

Вакансия в архиве
№ 35459170
6 февраля 2021

Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по делопроизводству

Специалист по делопроизводству

от 52 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2020 годаБолее 100 сотрудников
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование, научные исследования.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Ведет делопроизводство организации в полном объёме.

  • Проверяет правильность, в соответствии с требованиями ГОСТа и грамотность оформления документов.

  • Принимает телефонные звонки, распределяет звонки по назначению в организации; при необходимости принимает и передает информацию руководителям (телефон, интернет).
  • Принимает и регистрирует входящую, исходящую корреспонденцию.

  • Осуществляет рассылку и сбор документов по отделам и подразделениям организации.

  • Доводит своевременно полученную информацию до сведения руководителя организации.

  • Составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем по поручению руководства организации.

  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководству организации.

  • Знакомит работников с приказами по основной деятельности организации.

  • Осуществляет контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений, за соблюдением сроков выполнения заданий и поручений руководства организации, взятых на контроль по поручению руководства.

  • Организует и ведет работу по электронному документообороту с помощью 1С Документооборот.

  • Проводит обучение новых сотрудников работе с 1С Документооборот.

  • Ведет работу по выдаче работникам пропусков для прохода/проезда на территорию организации.

  • Организует прием посетителей; предлагает, готовит и подает руководству и посетителям чай, кофе, напитки.

  • Организует встречи и проживание деловых партнеров, заказ автотранспорта, авиа и ж/д билетов.

  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством организации (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, осуществляет их регистрацию).

  • Ведет протоколы совещаний.

  • Формирует дела (в соответствии с номенклатурой дел), обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.

  • Осуществляет подготовку и передачу на хранение электронной базы данных (в соответствии с номенклатурой дел) по делопроизводству организации.

  • Дополнительные обязанности - ведение воинского учета контингента студентов (знание ведения воинского учета приветствуется).

Требования:
  • Хорошее знание делопроизводства и архивирования (документации на бумажных и электронных носителях), опыт написания инструкций.
  • Грамотная русская речь, деловое общение, аккуратность, ответственность, самоорганизованность, вдумчивое отношение к работе, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам.
  • Уверенное пользование СЭДО 1С Документооборот. офисной техникой: МФУ, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook.
  • Аккуратная внешность.
  • Обучаемость, умение и желание работать в команде.
  • Искренность и настрой на длительное сотрудничество.
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально.
  • Знание английского языка (приветствуется).
Условия:
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день.
  • Работа на территории работодателя.
  • Небольшой дружный коллектив.
  • Интенсивность нагрузки по обязанностям умеренная.
  • Карьерный рост.
  • Пешая доступность от ст.метро: Охотный ряд, Театральная, Арбатская, Площадь Революции.

Похожие вакансии
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа в программном комплексе АИС ФССП. Отправка почтовой корреспонденции.
Образование среднее специальное. Уверенный пользователь ПК.
New Riga’s Brewery
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской окруИстра, деревня Лешково
Документационное обеспечение работы с персоналом. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Отличное знание законодательства о труде. Отличные навыки работы с 1C.ЗУП, с офисными…
Ищем кандидата из: Москва
23 Вашутинское шоссе
Сходненская
Ведение первичной кадровой документации по движению персонала (оформление приема, увольнений, переводов, возложение обязанностей…
Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Правительство Москвы
Москва, улица Сущёвский Вал, 18
11 минутМарьина роща
Старт карьеры
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Работа в системе ЭДО.
Высшее/ средне-профессиональное образование (Архивариус, делопроизводитель). Опыт работы в системе ЭДО, либо в другой системе…
Группа АБСОЛЮТ
Москва
АвтозаводскаяРассказовка
Старт карьеры
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами законодательства РФ. Своевременное оформление приема, перевода…
Образование - высшее. Опыт работы в кадровом администрировании от 1 года.
Сегодня в 12:03
от 55 000 ₽/месяц
Москва
Перово
Отклик без резюме
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Работа с программами Word, Excel, Internet и электронной почтой. Выполнение…
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность и. Внимательность.
Специалист по делопроизводству — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob