№ 31381774
вчера
Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, улица Руставели, 12/7кА
Полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Работа в программе Lotus Notes

Требования:

Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.

Условия:

Метро Дмитровская, Бутырская
Навыки:
  • Русский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:55Москва, Третьяковская, Полянка
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и корреспонденции…
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 15:12Москва
    Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
    Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
  • 14:23Москва, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • 12:02Москва, Сходненская, Планерная
    Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • ВчераМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…