Группа компаний «ИРИС» начала работу в 1993 году, когда на базе технологий и организационных принципов немецкой компании «Korrekt Gmbh»...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление операционной деятельностью подразделений: планирование, организация и контроль качества выполнения работ в соответствии с заключенными договорами; • активное участие в подборе персонала и обучение линейного персонала (уборщики, дворники, грузчики, трактористы, операторы ПМ); • составление бюджета объектов и контроль расходов подразделения; • организация системы работы подчиненного персонала по вводу в эксплуатацию, принимаемых на обслуживание объектов; • взаимодействие с представителями заказчиков на уровне лиц, принимающих решения; • контроль над своевременным обеспечением ТМЦ, расходными материалами, инвентарем и оборудованием; • планирование работы на объектах клининга, контроль полноты, правильности и достоверности ведения отчетной документации; • оптимизация расходов компании на ФОТ, оборудование, инвентарь и химию, работа с дебиторской задолженностью; • контроль соблюдения на объектах клининга правил охраны труда, санитарных норм, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; • разрешение конфликтных ситуаций, возникающих на объектах клининга; • оптимизация бизнес-процессов компании • Взаимодействие с субподрядными организациями (поиск, подбор и взаиморасчеты) • Взаимодействие с поставщиками ТМЦ и оборудования.
Требования:
Опыт работы: в клининге не менее 2-х лет, на руководящей позиции (рук-ль высшего и среднего звена) не менее 3-х лет (приоритет кандидатам с опытом рук-ва из сфер административно-хозяйственного, гостиничного/ресторанного бизнеса), работа с клиентом на уровне ЛПР не менее 3-х лет, опыт открытия (в том числе регионов или региональных объектов) не менее 2-х лет. Продвинутый пользователь ПК, В подчинении не менее 50 чел, вкл. младший обслуживающий персонал, непосредственном подчинении не менее 8 человек. Опыт работы с бюджетом: планирование, защита и исполнение. Грамотная речь. Возможность быть в командировках. Умение самостоятельно принимать решения.ъ Личные качества: умение работать в системе многозадачности, в режиме «стресса», с большим объемом информации, быстро адаптироваться к новым условиям, коммуникабельность, системность, порядочность, требовательность.
Условия:
Уровень з/п определяется по проведенному собеседованию
Разработка графиков и мероприятий, организация и проведение технического обслуживания и ремонта технологического оборудования… Опыт в осуществлении ремонтных работ на цементных, добывающих, металлургических и обогатительных комбинатах.
Организация строительного производства по прокладке кабельных линий электропередачи 0,4-20 кВ и трансформаторных подстанций. Опыт работы с МКС (Россети). Опыт работы от 3-х лет.
Руководство холодильно вентиляционным участком. Постановка задач дежурному персоналу. Контроль выполнения. Проведение планового… Специальность инженер по эксплуатации и ремонту холодильного оборудования, инженер по обслуживанию и ремонту систем…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат.
Москва, улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 14к1
ОзёрнаяЮго-Западная
Организация работы электротехнической службы. Обеспечение снабжения жилых домов филиала, силовых агрегатов и слаботочных… Среднее профессиональное или высшее образование. 4 группа по электробезопасности.
Разработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсах. Управление персоналом отдела по работе с маркетплейсами… Опыт работы в E-commerce, с интернет площадками (Wildberries, Ozon и др.). Высшее образование, опыт работы на аналогичной…