Обновлено 30 сентября№ 31786457
№ 31786457
11:22
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя клиентского отдела

Зеленоград
полная занятость
от 50 000 
Обязанности:

В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в клиентский отдел:
- ведение отчетов
- ведение статистик
- проведение собраний под протокол
- контроль исполнения поручений руководителя
- контроль табелей рабочего времени, организация взаимодействия с отделом ОРП
- контроль выхода сотрудников на рабочую смену, подготовка сводных отчетов
- координирование с отделом подбора персонала
- контроль начислений сотрудникам
- отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная

Требования:

- знание таблиц Эксель
- умение вести деловую переписку

Условия:

Офис в Зеленограде
- стабильная заработная плата
- безлимитная связь

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 348 вакансий

похожие вакансии

  • 12:44Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Планирование работы отдела и рабочего графика руководителя отдела. Проведение переговоров с Заказчиками по текущим и перспективным…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности ассистента первых лиц компаний от 2-х лет. Опыт работы в крупных компаниях. Опыт…
    Добавить в избранное
  • 13 октябряЗеленоград
    По договорённости
    Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю…
    Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
    Добавить в избранное