Вакансия в архиве
№ 34661754
30 октября
Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Павелецкая, Серпуховская, Москва, 1-й Щипковский переулок, 4
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Уважаемые соискатели!
Просьба внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к данной вакансии.

Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

Что вы будете делать:

  • Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей документации);
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, передача информации;
  • Составление официальных писем, ведение деловой переписки, подготовка пакета необходимых документов для заключения коммерческих договоров и т.д.;
  • Решение любых организационных вопросов по рабочей деятельности офиса;
  • Взаимодействие/контроль курьерской службы;
  • Приём посетителей, оформление пропусков, помощь коллегам по рабочим вопросам;
  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Выполнение служебных поручений Генерального директора и других руководителей отделов;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Поддержание и обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Подача чая-кофе.

Кого мы ищем:

  • Активную, ответственную, коммуникабельную и трудолюбивую коллегу. С опытом работы и позитивным жизненным настроем;
  • Уверенного пользователя ПК (Excel, Word, Outlook, PowerPoint);
  • С умением грамотно и ясно излагать свои мысли – как устно, так и письменно;
  • Готовую проявлять инициативу, обучаться и не бояться брать ответственность на себя;
  • Умеющую оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач;
  • Со знанием делового этикета;
  • С умением чётко планировать свой рабочий график;
  • С презентабельным внешним видом.

Условия работы в нашей компании:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Устройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Уютный и современный офис.
  • Хорошая атмосфера в коллективе.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Просьба, в резюме или сопроводительном письме указывать форму обучения и ближайшую к дому станцию метро.

Резюме без фото рассматриваться не будут!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34661754
30 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:55Москва, Третьяковская, Полянка
    Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и корреспонденции…
    Высшее образование. Грамотная поставленная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Свободное владение…
  • 15:12Москва
    Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
    Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
  • 14:23Москва, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • 12:02Москва, Сходненская, Планерная
    Административная поддержка руководителя. Организация деловых поездок. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт работы в данной должности приветствуется. Высшее образование. ПК - уверенный пользователь. Желательно знание английского…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • ВчераМосква
    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Договора с поставщиками (заполнение, ведение реестра). Печать писем, справок…
    Грамотная речь, способность сформулировать мысль и оформить письмо, знание элементарных математических действий для работы…