Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой… Среднее специальное/высшее образование. Опытный пользователь ПК (WORD, Excel).
108809, г. , вн.тер.г. поселение Марушкинское, квартал 63, дом 1А, строение 5
Опыт не нужен
Будьте первым
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Знание…
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Смотрят 34 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение первичной документации в специализированной программе. Работа с ККМ, работа… Уверенный пользователь компьютерных программ (Word, Exсel). Автосервис приглашает на стабильную работу Администратора-кассира. Сотрудникам компании…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Делопроизводство. Ведение архива. Отчеты. Работа в 1С:Документооборот. Почтовая корреспонденция. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки. Уверенный пользователь…
Составление коммерческих предложений, счетов в 1C. Заведения заявок в 1C. Логистика - взаимодействие с заказчиками и сотрудниками. Средне Высшее образование, опыт работы с 1C, Word и Excel.
Информационная … решение административных вопросов … автомобилей. Получение/отправка корреспонденции в отделениях Почты России. Выкладка и контроль наличия чая, кофе и пр. в coffee-point в сервисных офисах. Уверенный пользователь ПК и Microsoft…
Документационное обеспечение работы руководителя, выполнение личных поручений. Ведение документооборота организации, прием… Знание основ делопроизводства. Уверенное владение ПК, умение работать с оргтехникой.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Обеспечение посетителей и гостей организации напитками (вода, чай, кофе). Организация совещаний, переговоров, встреч. Оформление… Опыт ведения делопроизводства. Грамотная речь и письмо.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и… Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или… Стажировка у опытного специалиста. Работа по гибкому графику.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать с оргтехникой.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Новый, вл1
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы. Знание иностранного языка приветствуется.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Ведение деловой корреспонденции, (принимать и обрабатывать поступающую корреспонденцию). Опыт делопроизводства. Опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Планирование поездок курьеров, контроль за работой курьеров. Подготовка документов к нотариальному заверению (распечатать, сшить). Уверенный пользователь ПК. Внимательность, усидчивость, пунктуальность.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись… Знание основ делопроизводства и опыт работы с документами. Знание Microsoft Office и умение пользоваться офисной оргтехникой.
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение делопроизводства, в … решений. Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД,…