Обновлено 24 сентября№ 32589316
№ 32589316
21 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Зеленоград
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000 — 40 000 
Обязанности:

В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских товаров на столах у сотрудников).
• Техническая помощь сотрудникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.).
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Прием гостей, составление заявок на проход кандидатов/клиентов, подача чая и кофе.
• Ведение делопроизводства (обработка писем входящих, исходящих и ведение реестров, составление писем, деловая переписка, архив), документооборот (первичка).
• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
• Организация командировок: поиск оптимальных по времени и цене маршрутов, стыковок, трансфера, заказ билетов, гостиниц, такси и т. д.
• Контроль наличия/дозаказ необходимой офисной мебели, канцтоваров, комплектование нового рабочего места сотрудника.
• Оперативные решения текущих вопросов.
• Координация и организация мероприятий.
• Работа с курьерскими службами.
• Пропускная система (выдача/замена/контроль пропусков).
• Корпоративная мобильная связь (подбор тарифов, подключение/отключение опций, ежемесячная отчетность по расходам).
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров.
• Ведение протоколов совещаний.
• Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
• Разовые поездки по поручениям руководителя.
• Взаимодействие с региональными офисами по вопросам обеспечения их жизнедеятельности.
• Участие в подготовке предложений по дополнительным работам.
• Анализ и выявление неэффективных процессов, разработка оптимизационных решений, их внедрение, контроль их выполнения.

Требования:

Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса.
• Опыт работы – обязателен, от 1 года.
• Внимательность, собранность.
• Презентабельный внешний вид. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Самостоятельность в работе, умение расставить приоритеты в текущих задачах.
• Внимательность, четкость, сообразительность.
• Знание офисных программ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Грамотная письменная и устная речь. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
• Умение писать служебные письма, распоряжения, протоколирование совещаний. (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Условия:

• Уровень дохода от 40 000
• Испытательный срок 1 месяц.
• График 5\2, с 9-00 до 18-00.
• Ежегодный оплачиваемый отпуск, корпоративная безлимитная связь.
Молодой и дружный коллектив.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 796 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    10:41Москва,Беляево
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, заявок. Подготовка и размещение рекламных объявлений. Закупка канцтоваров, оргтехники. Обеспечение…
    Требования: Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ. Умение работать с оргтехникой. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование клиентов, выявление их потребностей в услугах компании. Организация внешних и внутренних встреч телефонных…
    Требования: Опыт работы офис-менеджером не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в юридической сфере приветствуется
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • 9:54Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Прием гостей и клиентов. Приём и распределение входящих звонков, Сканирование, печать, копирование документов. Получение…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Презентабельный, аккуратный внешний вид. Отличное знание ПК - офисные программы
    Добавить в избранное
  • 9:44Москва,Рязанский проспект
    35 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Работа в программе 1С Предприятие: ввод данных в программу; оформление и учет приходных, расходных и возвратных товарных накладных
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК: MS Office, 1С 8.3. Уверенное владение оргтехникой. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка заказов. Оформление счетов. Подготовка товара и документов к отгрузке. Прием и занесение информации в базу…
    Требования: Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Энергичность. Желание обучаться. Навыки – MC Office: Exсel, Word
    Добавить в избранное