Общество с ограниченной ответственностью «Обуховоэнерго» (ООО «Обуховоэнерго») создано 01 августа 2005 года на базе цеха № 86 БТЭЦ-1 ОАО...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 170 чел) в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами, • Внесение изменений в штатное расписание, оптимизация численности с учетом нормативов, • Актуализация и разработка локально-нормативных актов предприятия, положений о подразделениях, должностных инструкций, • Рекрутинг и отбор кандидатов (от рабочих до руководителей), • Организация, участие и контроль проведения адаптации новых работников, • Организация работы с учебными заведениями по привлечению студентов и выпускников для работы на предприятии, • Разработка и внедрение системы внутреннего обучения и наставничества, • Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации, • Участие в разработке и внедрении внутренних стандартов и регламентов, • Консультирование работников предприятия по вопросам управления персоналом и трудовому законодательству.
Требования:
Образование высшее (управление персоналом, юридическое, экономическое), релевантный опыт работы на производственных предприятиях, опыт руководящей работы от трех лет, отличное знание трудового законодательства РФ, 1С: ЗуП 8.3.
Условия:
Оклад+ежемесячные премии, от года работы дополнительно надбавка за стаж работы на предприятии, своевременная выплата заработной платы два раза в месяц, полное соблюдение требований трудового законодательства, график работы: 5/2, с 8.30 до 17:15, пятница до 16:00, готовность к ненормированному рабочему дню при необходимости (наличие дополнительного отпуска 3 дня), работа в шаговой доступности м. Пролетарская
Проверка и согласование РКМ п формам Приказа ФАС России 995/22 от 16.12.2022. Работа с Заказчиками, военным представительством… Опыт работы от 2-х лет в должности руководителя ПЭО. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, 1C, (Флагман, Интегратор).
Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества. Обеспечивать формирование цен на продукцию и услуги Общества… Знание законодательства и нормативных документов по ценообразованию в рамках ГОЗ.
Работа с большим объемом информации. Знание методов планирования, управления затратами, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения.
Проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3, ОС-15, накопительной ведомости. Проверка сметной документации на основании утвержденных… Высшее техническое (строительное) или экономическое образование.
Руководство группой системотехники. Обеспечение надежной и безаварийной работы оборудования АСУ ТП. Осуществление контроля… Опыт работы в сфере автоматизации технологических процессов от 5-ти лет.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств, нематериальных активов и материально производственных… Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет), опыт работы бухгалтером в области бухгалтерско-…