Вакансия в архиве
№ 36129762
27 марта
Работа в Зеленограде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер службы технической поддержки

Москва, Летниковская улица, 10с4
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • консультирование клиентов по настройке и работе со средствами криптографической защиты информации, системами сдачи электронной отчётности и контрольно-кассовой техники;
  • настройка и тестирование новых сервисов электронной подписи;
  • фискализация, постановка на учёт в ФНС, подключение к ОФД;
  • регистрация ККМ (ККТ), замена ФН, работа с ОФД;
  • оказание технической поддержки клиентам;
  • ведение отчётности по выполненным работам;

Требования:

  • техническое образование;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • опыт работы с различными ОС и офисным и бухгалтерским ПО;
  • знание основ криптографии и технологии получения электронной подписи;
  • навыки работы с защищёнными носителями информации: ruToken; eToken; Jacarta;
  • опыт работы с оборудованием: ККТ (ведущих производителей кассовой техники, таких как АТОЛ, ЭВОТОР) POS-системы, Сканеры, ТСД, Принтеры ШК, Эквайринг;
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение и желание обучаться;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • полностью белая заработная плата;
  • График и время работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18.00;
  • непрерывное обучение;
  • комфортный офис в центре;
  • молодой и дружный коллектив.

Срок рассмотрения резюме - 5 дней. При положительном рассмотрении резюме, мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36129762
27 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
«Удостоверяющий центр Сибири» работает на рынке информационной безопасности с 2004 года. Основными направлениями деятельности являются: организация защищенного юридически значимого электронного документооборота с применением квалифицированной электронной подписи; комплексные услуги по защите информации; разработка программного обеспечения с применением защищенных криптографических (шифровальных) средств. Наша компания оказывает юридическим и физическим лицам услуги по изготовлению и управлению ключами электронной подписи для: сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в любые государственные контролирующие органы; для участия в электронных торгах на более 100 электронных торговых площадках по всей России, в том числе федеральных (на которых размещают заказы государственные организации); организации защищенного юридически значимого электронного документооборота в различных областях применения; получения электронных услуг на сайте gosuslugi.ru. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с защитой конфиденциальной информации: Проведение комплексного аудита информационной безопасности автоматизированных систем предприятия (предпроектное обследование). Разработка технического задания на систему защиты информации Определение стратегии и формирование необходимого перечня мер и средств защиты информации (проектирование системы защиты) Проведение работ по реализации проекта системы защиты (внедрение). Подготовка объектов информатизации (автоматизированных систем, защищаемых помещений) к проведению аттестации по требованиям безопасности информации. Аттестация объектов информатизации по требованиям защиты информации Одним из наиболее перспективных направлений деятельности является разработка программного обеспечения в области защищенного электронного документооборота и информационной безопасности с применение средств защиты информации (в т. ч. криптографических). Высококвалифицированные в области защиты информации сотрудники «Удостоверяющего центра Сибири» применяют свои профессиональные навыки при разработке программного обеспечения, в результате чего заказчики и пользователи получают не только функциональный, но и защищенный продукт.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • Будьте первым
    9 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…