Вакансия в архиве
№ 35370124
20 января
Работа в Зеленограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель / Помощник / Секретарь

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:

Делопроизводство: подготовка и отправка писем и др. документов по e-mail

А также периодическая помощь/замещение Помощника Руководителя:

Чай/кофе для руководства

Организация проведения совещаний, подготовка документов и материалов

Поручения руководства

Требования:

Аналогичный опыт

Исполнительность, дисциплинированность, высокий уровень ответственности, грамотность

Уверенный пользователь ПК

Условия:

Трудоустройство по Трудовому кодексу

Работа в стабильной строительной компании

Шаговая доступность от станции ДЭПО новой ветки D2


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35370124
20 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
    Среднее профессиональное или высшее образование (делопроизводство/архивариус, экономическое, инженерно-техническое либо иное…
  • 11:12Москва, Таганская
    Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Опыт работы – от 3 лет. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
  • 10:42Москва, Нагатинская
    Организует в полном объёме ведение документооборота в организации. Участие в составлении и контроль прохождения плана работы…
    Высшее/неоконченное высшее/ср. специальное. Опыт работы - от 1 года. Знание основ делопроизодства. Отличное знание офисных…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Озёрная
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее или средне-специальное образование. Грамотная устная и письменная русская речь. Внимательность, аккуратность, системный…
  • Работа с аутсорсинговым агентством по кадровому и бухгалтерскому сопровождению. Своевременно и в полном объеме вносить необходимую…
    Высшее образование. Навык работать в режиме многозадачности. Общие знания бухгалтерии и кадрового делопроизводства будут плюсом
  • ВчераМосква, Прокшино 
    Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Ежедневное предоставление информации…
    Высокий уровень самоорганизации, позитивное отношение к работе. Инициативность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость…