Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа. - Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. - Ведение миграционного учета, регистрация и снятие с учета трудовых взаимоотношений с иностранными гражданами в гос. Органах. - Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности). - Ведение табелей учета рабочего времени. - Работа в программе 1С 8.3, ЗУП 3.1. - Расчет заработной платы. - Составление сдачи отчетности.
Требования:
• Общий стаж работы от 3 лет. • Высшее профильное образование. • Программы -1С:8.2, 8.3, 1С ЗУП:8.2, 8.3, MS Office (Excel, Word). • Умение работать с таблицами Excel, включая самостоятельную разработку для представления сводной и подетальней информации. • Умение работать с большим объемом документации. • Самоорганизованность, строгость, дисциплинированность. • Усидчивость, внимательность, аккуратность, добросовестность. • Желание развиваться, нести ответственность.
Условия:
Оклад 40 000 руб (на руки)+ 10 после испытательного срока. • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Ежегодный оплачиваемый отпуск. • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Работа в городе Химки.
Формирование первичной бухгалтерской документации. Учет и списание ТМЦ. Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж. Знание 1 С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, MS Office.
Обработка входящей бухгалтерской документации. Учета. Контроль за остатками денежных средств на банковских счетах. Обработка… Опыт работы от 3 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Учет и движение товаров на маркетплэйсах. Подготовка базы к закрытию месяца. Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Уверенный пользователь в Excel, Word.
Контроль за исполнением валютных контрактов. Статистика в таможню. Работа с банками по вопросам валютного контроля, валютные… Опыт работы от 10 лет в сфере "бухгалтерия". Опыт работы в должности бухгалтера…
Отражение начислений по заработной плате, бюджетных и денежных обязательств в бухгалтерскомучете. Начисление … сдача отчетности по … персонифицированного учета. Опыт работы в бюджетном учреждении – обязателен, в культуре – приветствуется.