Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3746220Обновлено 2 августа
В избранные

Заместитель директора, администратор, ревизор, товаровед

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 34 года (11 мая 1983), высшее образование
Зеленоград, Зеленоградский округ г. Москвы
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Ведущий ревизор-экономист отдела складского контроля
Зеленоград
• Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности.
• Подписание складских и товарно-сопроводительных документов в рамках своей зоны компетенции.
• Обеспечение сохранность хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей
• Осуществление проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
• Ведение складской документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.).
• Участие в ревизии
Ведение учета товаров
Списание
Утилизация
Работа в 1С, SAB, Navision
Выгрузка и ведение отчетов Excel.
Выполнение обязанностей фин. Отдела
Контроль приемки, отгрузки товара
Полный контроль работы склада и ТО
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Заместитель директора магазина
полная занятость
Полное ведение магазина (от открытия, до закрытия)
Организация бесперебойной и эффективной работы магазина, склада
Контроль за выполнением процессов приема, хранения и отгрузки продукции
Ведение складского документооборота, соблюдение установленной отчетности
Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения
Руководство персоналом, решение текущих вопросов
• контроль за выкладкой товара в торговом зале и на складе;
• учет движения денежных средств (соблюдение стандартов работы на кассе, инкассация, работа с безналичным расчетом);
• обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
• выполнение плана магазина;
• управление персоналом (контроль за выполнением личных планов продавцов, контроль за соблюдением Стандартов работы);
• работа с покупателями
• ведение первичных бухгалтерских документов;
• работа с отчетностью.
Проведение инвентаризаций.
6 лет и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2015
Бухгалтер-зав. склада
Торгово-промышленная палата, полная занятость
Контроль товародвижения, составление отчетов для руководства ит.д.
Сдача в аренду нежилых помещений, составление-заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов, актов, контроль оплаты за аренду, контроль состояния помещения, снятие показаний счетчиков, переговоры с арендаторами.

Упрощенная система налогообложения (подготовка и сдача отчетности), ведение участка «Реализация товаров, работ, услуг», выписка накладных, счетов-фактур, ежемесячное формирование книги покупок, продаж, учет дебиторской-кредиторской задолженности, оформление актов сверки, работа с банком, оформление первичной документации, платежных поручений, банковских выписок, делопроизводство, заказ- приём товара, распределение товара по магазинам, товаровед.

Оценка стоимости, транспортного средства, недвижимости, оборудования,
повреждение недвижимости от залива, и т.п..
7 лет и 10 месяцев
март 2001 — декабрь 2008
Управляющий сети магазинов, бухгалтер
УЧТПП «Виктория-95», полная занятость
Руководство, координация, контроль деятельности персонала
Подбор и обучение персонала
Инвентаризация
Заказ продуктов и напитков
Контроль над кассовыми операциями,
Составление графиков работы,
Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций
Ведение участка «Реализация товаров, работ, услуг», выписка накладных, счетов-фактур, ежемесячное формирование книги покупок, продаж, учет дебиторской-кредиторской задолженности, оформление актов сверки, работа с банком, оформление первичной документации, платежных поручений, банковских выписок, делопроизводство, заказ- приём товара, распределение товара по магазинам, товаровед.
Высшее образование
2010
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Оценщик
Заочная форма обучения
Профессиональная оценка предприятия (бизнеса)
2006
Гос. Университет им. Янки Купалы
Бухгалтерский. учет
Заочная форма обучения
Бухгалтерский. учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
2001
Торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (MS Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Outlook, 1С-бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества:
Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / директор / администратор магазина продуктов
50 000 Р
Заместитель управляющего магазином, ДИКСИ
Менеджер по продажам
По договоренности
Заместитель генерального директора, исполнительный директор, ООО "Лавица".
Менеджер по продажам
Администратор магазина
По договоренности
Директор магазина, продажи
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 3746220 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 19:22

Резюме

Заместитель директора, администратор, ревизор, товаровед По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1983, 34 года.
Зеленоград, Зеленоградский округ г. Москвы
02.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Ведущий ревизор-экономист отдела складского контроля
• Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности.
• Подписание складских и товарно-сопроводительных документов в рамках своей зоны компетенции.
• Обеспечение сохранность хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей
• Осуществление проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.
• Ведение складской документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.).
• Участие в ревизии
Ведение учета товаров
Списание
Утилизация
Работа в 1С, SAB, Navision
Выгрузка и ведение отчетов Excel.
Выполнение обязанностей фин. Отдела
Контроль приемки, отгрузки товара
Полный контроль работы склада и ТО
08.2015—01.2016   6 месяцев
Заместитель директора магазина
Полная занятость.
Полное ведение магазина (от открытия, до закрытия)
Организация бесперебойной и эффективной работы магазина, склада
Контроль за выполнением процессов приема, хранения и отгрузки продукции
Ведение складского документооборота, соблюдение установленной отчетности
Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения
Руководство персоналом, решение текущих вопросов
• контроль за выкладкой товара в торговом зале и на складе;
• учет движения денежных средств (соблюдение стандартов работы на кассе, инкассация, работа с безналичным расчетом);
• обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
• выполнение плана магазина;
• управление персоналом (контроль за выполнением личных планов продавцов, контроль за соблюдением Стандартов работы);
• работа с покупателями
• ведение первичных бухгалтерских документов;
• работа с отчетностью.
Проведение инвентаризаций.
04.2009—08.2015   6 лет 5 месяцев
Бухгалтер-зав. склада
Торгово-промышленная палата, полная занятость.
Контроль товародвижения, составление отчетов для руководства ит.д.
Сдача в аренду нежилых помещений, составление-заключение договоров, доп. соглашений, выставление счетов, актов, контроль оплаты за аренду, контроль состояния помещения, снятие показаний счетчиков, переговоры с арендаторами.

Упрощенная система налогообложения (подготовка и сдача отчетности), ведение участка «Реализация товаров, работ, услуг», выписка накладных, счетов-фактур, ежемесячное формирование книги покупок, продаж, учет дебиторской-кредиторской задолженности, оформление актов сверки, работа с банком, оформление первичной документации, платежных поручений, банковских выписок, делопроизводство, заказ- приём товара, распределение товара по магазинам, товаровед.

Оценка стоимости, транспортного средства, недвижимости, оборудования,
повреждение недвижимости от залива, и т.п..
03.2001—12.2008   7 лет 10 месяцев
Управляющий сети магазинов, бухгалтер
УЧТПП «Виктория-95», полная занятость.
Руководство, координация, контроль деятельности персонала
Подбор и обучение персонала
Инвентаризация
Заказ продуктов и напитков
Контроль над кассовыми операциями,
Составление графиков работы,
Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций
Ведение участка «Реализация товаров, работ, услуг», выписка накладных, счетов-фактур, ежемесячное формирование книги покупок, продаж, учет дебиторской-кредиторской задолженности, оформление актов сверки, работа с банком, оформление первичной документации, платежных поручений, банковских выписок, делопроизводство, заказ- приём товара, распределение товара по магазинам, товаровед.
Высшее
2010
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Оценщик
Заочная форма обучения
Специальность: Профессиональная оценка предприятия (бизнеса)
Высшее
2006
Гос. Университет им. Янки Купалы
Факультет: Бухгалтерский. учет
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский. учет анализ и аудит
Среднее специальное
2001
Торгово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (MS Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Outlook, 1С-бухгалтерия
Дополнительные сведения
Личные качества:
Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость