23615239Обновлено 15 августаБыл(а) вчера


Работа в Зеленограде / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
28 лет (родилась 16 июня 1991), cостоит в браке, детей нет
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий менеджер по снабжению / закупкам

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий инженер по снабжению / закупкам

    ЗАО «Специальное конструкторское бюро экспериментального оборудования при Институте медико-биологических проблем Российской Академии наук», Химки
    Направление деятельности - приборостроение. Образовано в 1970г. для создания научной аппаратуры, приборов и аппаратов медицинского и медико-биологического назначения, средств профилактики, эвакуации и реабилитации членов экипажей (водолазы, пилоты и т.д.)

    Обязанности:

    - Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок, заключение договоров с поставщиками. - Работа в 1С8, уверенный пользователь Excel, Word, а так же оперативная работа в Интернет, работа с поставщиками по электронной почте и по телефону - Обеспечение производства и монтажных бригад необходимыми материалами - Обеспечение жизнедеятельности предприятия - Закупка комплектующих по ведомостям норм расходов на серийные изделия - Закупка комплектующих под гособорон контрактам - Согласование закупок, подготовка писем на закупку с Военной приемкой - Обеспечение и контроль доставок материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Организация приемки материалов, их складирование, учет и отчетность. Проверка и сопровождение оборудования и комплектующих. - Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию. Обработка и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию. - Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. Пополнение складских запасов, проведение ежегодной инвентаризации - Развитие позитивных рабочих отношений с поставщиками, проведение на постоянной основе анализа их производственных и финансовых возможностей
    • май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Старший оператор 1С

    Сеть мебельных салонов "Медведь" (ООО "Квейк"), Зеленоград

    Обязанности:

    - работа в 1С торговля и склад 7 - обработка заказов, выставление счетов, формирование приходно-кассовых ордеров - передача обработанных заказов в закупку - обработка заказов полученных из отдела закупок - оформление и передача документов в отдел доставки - инвентаризация складских остатков - прием звонков и консультация клиентов - проверка оплат - отправка корреспонденции клиентам - разбор документов по отделам - формирование документов реализации (торг 12, счет-фактуры, акты выполненных работ) - формирование, подписание актов сверок с покупателями и поставщиками - контроль получения, учет и хранение первичных документов - Работа с договорами (оформление, отправка на подписание, контроль получения, хранение) - формирование отчета по продажам, отчет комиссионера, формирование и проверка книг продаж - умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
    • октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Оператор по оформлению документов на складе класса А

    ООО "Фактор", Зеленоград

    Обязанности:

    - внесение документов отгрузки в базу 1С - внесение водителей в базу 1С - заполнение и выдача документов отгрузки (ТТН, Доверенности, ТОРГ 12, ТОРГ 13, маршрутные листы, распоряжения на возврат из ТЦ, пломбы) - заполнение, проверка и отправка писем в Торговые Центры об отгрузке - написание отчетов по данным из базы 1С - работа с Outlook, контроль входящих писем, написание информационных писем - создание, заполнение и работа с таблицами в Excel - архивация документов по папкам - хорошее знание оргтехники, уверенный пользователь ПК
    • апрель 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Компания ЛОКИТ", Зеленоград

    Обязанности:

    - основное делопроизводство: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение, учет, отслеживание сроков исполнения; - кадровое делопроизводство: подбор персонала, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек - прием и распределение телефонных звонков, прем и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, прием и передача информации; - консультирование по направлениям деятельности компании, составление и ведение договоров, выставление счетов, сбор актов выполненных работ; - Работа с базами данных в программах 1С7 и 1С8: ввод платежей, подготовка пакета документов на отгрузку изделий (счет фактуры и товарно-транспортные накладные, сертификаты, акты) - жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов - выполнение поручений руководителя - встреча гостей (заказ пропусков)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- основное делопроизводство, первичная документация, бухгалтерский учет, складской учет, договорное делопроизводство, логистика - консультирование по направлениям деятельности компании, составление и ведение договоров, выставление счетов, сбор актов выполненных работ, подписание актов сверки - Работа с базами данных в программах 1С7 и 1С8-УПП: ввод платежей, подготовка пакета документов на отгрузку изделий (счет фактуры и товарно-транспортные накладные, сертификаты, акты) Компьютерные навыки: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С8 УПП на уровне уверенного пользователя)

Водительские права

  • B — легковые авто