Обязанности:
Торговый центр "Формула Х", 33 227 кв. м. (Московская область, Ленинский район, 27-й км. МКАД (внешняя сторона)). Комплексное управление объектом/проектом.
Разработка концепции, бренда, фирменного стиля.
Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Заполнение объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение прямых и косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей, индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТЦ, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб Торгового центра; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинговые исследования аудитории арендаторов, рынка коммерческой недвижимости, анализ конкурентов; event-мероприятия, продажа рекламных и промо-мест в ТЦ арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; печатная продукция, наружная реклама, презентации ТЦ: размещение фото и информации на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости;
Оценка эффективности рекламы.