33440559Обновлено 19 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Зеленограде / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
39 лет (родилась 29 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном, корпоративным питанием

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Директор ресторана

    ООО "Белый Квадрат", Клин
    Один из самых популярных ресторанов в г. Клин.

    Обязанности:

    Операционное управление деятельностью ресторана. Эффективное планирование бюджета. Ежедневный контроль расходов и выручки заведения. Аналитическая работа с финансовыми показателями Ежемесячная отчетность ген директору. Контроль себестоимости и маржинальности блюд. Набор, адаптация и обучение персонала. Подготовка и проведение мероприятий, концертов. Работа с соцсетями Открытие летней веранды на крыше. Снижение расходов путем оптимизации нужд и мониторинга цен поставщиков.

    Достижения:

    Снижение расходов путем оптимизации нужд и мониторинга цен поставщиков. Внедрение системы отчетности, стандартов сервиса, смена команды.
    • февраль 2016 – август 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий столовой

    Ле Мон, Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности:

    Управление столовой в бизнес центре в полном обьеме. Увеличение проходимости вдвое за 1.5 года. Одновременное открытие нового обьекта Ротация штата Ежедневный контроль остатков Мониторинг себестоимости блюд Ежедневное развитие
    • декабрь 2012 – июль 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Тренинг-менеджер

    московский дом ресторатора, Москва

    Обязанности:

    Тренинг менеджер ресторанного бизнеса. Обучение среднего и высшего управляющего звена в ресторанном бизнесе. Составление обучающего материала и методических пособий.
    • июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ресторан Паризьен, Москва

    Обязанности:

    Помощь в управлении на период работы летней веранды. Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс Проведение крупных мероприятий, концертов Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)
    • июль 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор

    "Гинза Проджект УСП", Москва

    Обязанности:

    1. Открытие ресторана с нуля. Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией. Разработка и внедрение бизнес плана. 2. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. Составление отчетов в управляющую компанию. Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров. 3. Управление персоналом. Построение организационной структуры компании Подбор, обучение и ротация персонала, Разработка мотивационных схем.
    • октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Директор ресторана

    ООО Ст Менеджмент, Москва

    Обязанности:

    Антикризисный директор ресторана. Продвижение ресторана. Наполнение ресторана акциями, спецпредложениями. Отладка внутренней отчетности, взаимоотношений с поставщиками. Подготовка ресторана к зимнему периоду работы, согласно выбранной концепции. Приведение в порядок документации и кассовой дисциплины. Снижение ФОТ и недочетов процедур инвентаризации. Проведение мероприятий, способствующих привлечению гостей.
    • февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Директор sturt-up

    moreproject, Зеленоград

    Обязанности:

    1. Открытие ресторана с нуля. Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией. Разработка и внедрение бизнес плана. 2. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. Составление отчетов в управляющую компанию. Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров. 3. Управление персоналом. Построение организационной структуры компании Подбор, обучение и ротация персонала, Разработка мотивационных схем.
    • август 2008 – июль 2011
    • 3 года

    Директор

    ресторан "Why Not", Москва

    Обязанности:

    1. Открытие ресторана с нуля. Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией. Разработка и внедрение бизнес плана. 2. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. Составление отчетов в управляющую компанию. Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров. 3. Управление персоналом. Построение организационной структуры компании Подбор, обучение и ротация персонала, Разработка мотивационных схем.
    • октябрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Личный помощник коммерческого директора

    Энергетическая корпорация "Союз", Москва

    Обязанности:

    Финансово-административное сопровождение сделок Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.
    • август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Директор ресторана

    Казино "Бархат", Москва

    Обязанности:

    1. Финансово-административная деятельность. Антикризисное управление. Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана. Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков. Взаимодействие с проверяющими структурами. 2. Управление персоналом. Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы, Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина Разработка мотивационных схем.
    • февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Желтое море", Москва

    Обязанности:

    1. Операционная деятельность. Открытие – закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций. Кассовая отчетность. Учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация. Контроль над санитарным состоянием. Организация банкетов, в т.ч. выездных. 2. Управление персоналом. Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала. Составление и координация графиков работы, Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Управление успешной компанией, Диплом

    "гасис".

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии. Создание и управление отлаженной работы всех подразделений ресторана. Управление персоналом ресторана. Умение строить команду. Разработка бизнес-плана. Опыт открытия ресторана с нуля. Способность внедрять и соблюдать стандарты, отличное знание стандартов сервиса. Личностные качества. Нацеленность на результат, умение оперативно решать поставленные задачи, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде. Технические навыки. Владение всеми кассовыми программами. Владение R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator. Microsoft (Word, Excel) Компьютерные навыки: R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator. Microsoft (Word, Excel)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто