21043214Обновлено 13 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Зеленограде / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
35 лет (родилась 17 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий ночного клуба, ресторана

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • май 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего start up

    Ресторан "Дача №7"

    Обязанности:

    Организация работы, решение административно-организационных, хозяйственных вопросов, связанных с запуском, функционированием ресторана, точек стрит фуда. Получение разрешительной документации, заключение договоров. Подбор сотрудников, оформление, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, аттестация). Контроль за соблюдением стандартов, качества продукции, контроль кассовой дисциплины. Поиск, взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с государственными органами.
    • февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Бар - Ресторан - Ночной клуб "SOVA"

    Обязанности:

    Организация работы и развитие заведения. Решение административно-организационных, хозяйственных вопросов связанных с функционированием бара - ночного клуба. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, управление товарооборотом, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, аттестация). Контроль за соблюдением стандартов, качества продукции, контроль кассовой дисциплины. Участие в организации арт части заведения. Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с государственными органами.
    • март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий

    Бар – Ночной клуб «ДЖАНГО»

    Обязанности:

    Организация работы и развитие заведения, развитие концепции и имиджа. Решение административно-организационных, хозяйственных вопросов, связанных с функционированием бара - ночного клуба. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, управление товарооборотом, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, постановка и достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат. Инвентаризация. Ведение калькуляции. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, аттестация). Контроль за соблюдением стандартов, качества продукции, контроль кассовой дисциплины. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Взаимодействие с контрагентами – поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с государственными органами.
    • ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя НИО

    ФГУП ВНИИФТРИ

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя по внутренней и внешней работе НИО. Организация командировок, конференций. Обработка корреспонденции, регистрация входящей/исходящей документации. Ведение делопроизводства, табеля учета рабочего времени. Работа с проектной документацией, приказами, распоряжениями, архивирование документов.
    • апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    City Cafe Group, Москва

    Обязанности:

    Поиск, подбор, оценка персонала различного уровня, ведение одновременно нескольких вакансий, адаптация новых сотрудников; контроль прохождения испытательного срока; ведение отчетности по учету персонала, текучести кадров, поиск и организация необходимых тренингов для обучения персонала; разработка должностных инструкций; мониторинг рынка труда; заработной платы, разработка системы мотивации для персонала.
    • март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    CoHo-personal, Москва

    Обязанности:

    Активный поиск и подбор персонала (официанты, бармены, повара, стюарты), обучение, адаптация персонала, предоставление персонала в соответствии с заявкой для конкретных работ, организация рабочего процесса, контроль выполнения поставленных задач, контроль качества предоставляемых услуг.
    • апрель 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник смены

    ЗАО "Концел", Зеленоград

    Обязанности:

    Организация работы персонала, контроль выполнения функциональных обязанностей. Поиск, подбор, обучение персонала. Открытие и закрытие дня. Кассовая дисциплина. Ведение документации, отчетность. Инвентаризация. Работа с поставщиками, заказ, прием товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы на руководящей должности более 9 лет (в подчинении до 70 чел.). Управленческие и организаторские навыки, профессиональные знания стандартов сервиса, операционной деятельности. Владею методами подбора и оценки персонала, успешно работаю в режиме большого объема информации. Универсальность. Есть опыт работы на должности официанта, бармена (2002 - 2004 г.г.ресторан «Фэнтези», «Тарантино», развлекательный комплекс «Метелица»). Уверенный пользователь ПК (R-Keeper, iiko, АСУР, Word, Excel, Outlook, Интернет). Знание основ маркетинга, продвижения в соц сетях. Опыт работы в делопроизводстве, знание делового этикета.

Дополнительные сведения:

Работа на результат, ответственность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция. Водительские права: Категория В. Личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто