Поиск резюмеУправляющий, директор
6696781Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
37 лет (родился 14 июля 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Москва, Ясенево, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор

80 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет

    • май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Управляющий Start up проекта

    ИП Верхушина Ю. В. "Фудтрак Burger & Wheels", Хабаровск
    ПБО в парковой зоне в Хабаровске

    Обязанности:

    (с 18.05 по 18.06) Оборудование: - расстановка, согласно плану. - проверка подключения - настройки и пробный запуск - настройки кассового оборудования IIko (меню, номенклатура, накладные, сотрудники) Продукт: - прием продукции (привезли из Москвы) - распределение на склады. - проработка всего меню (ТТК, время приготовления, сроки хранения) - закупка отсутствующих позиций, поиск альтернативных позиций Люди: - набор персонала - обучение - инструктаж по ПБ и ОТ Другие обязанности: - внедрение отчетности по пожеланиям руководителей. - старт продаж.
    • ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "ЗНАК" ресторан КФС, Москва

    Обязанности:

    Принял ресторан на завершающем этапе открытия. Должностные обязанности: 1. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация, координация и контроль эффективности деятельности. 2. Обеспечение правильного выполнения процедур на всех участках, согласно утвержденным общесетевым стандартам. 3. Проведение мероприятий по достижению высокого уровня показателя КСЧ (качество, сервис, чистота). Урегулирование конфликтных ситуаций. 4. Контроль основных средств. Бюджетирование и планирование операционной деятельности ресторана. Последующее выполнение показателей по товарообороту и прибыли. Внедрение и проведение маркетинговых программ компании (LRM) 5. Влияние на контролируемые расходы. Оптимизация издержек. 6. Контроль состояния разрешительной документации, отслеживание сроков её действия. Взаимодействие с проверяющими органами (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, местная администрация, УФМС, СЭС и т.д.); 7. Подготовка к прохождению внутренних и международных проверок, составление и реализация плана действий по результатам проверки; 8. Осуществление контроля за операциями по приему, учету, выдаче и хранению материальных ценностей. Организация, проведение и анализ инвентаризаций. 9. Обеспечение надлежащего контроля ведения всех процедур по наличным средствам. 10. Подбор персонала в ресторан. Контроль текучести кадров. Подготовка кадрового резерва. Наставничество. 11. Разработка и внедрение программы мотивации работников. 12. Обучение персонала всех категорий для других ресторанов (тренинговый ресторан) Проведение обучающих тренингов, аттестаций. 13. Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию.
    • июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Перспектива" ресторан KFC с мая 2016 ООО "Знак", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы ресторана (заказ продукции и инвентаря, составление расписания сотрудников, исправность оборудования), контроль за соблюдением государственных стандартов и стандартов бренда, подбор персонала, проведение инвентаризаций. был переведён на должность директора в ООО "КФС Тимирязевская"
    • март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Управляющий рестораном

    Ресторан кофетун/сушитун, Москва

    Обязанности:

    Управление деятельностью ресторана, планирование бюджета на месяц, составление мастер-графика, заказ продукции и оборудования, прохождение внешних и внутренних проверок, набор и обучение персонала, повышение уровня сервиса, обработка и анализ данных инвентаризации, контроль технического состояния помещения, подсчёт и выдача заработной платы тайный гость в мае 100%
    • ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Управляющий

    Частный проект по проведению инвентаризаций, Зеленоград

    Обязанности:

    Составление технического задания, организация и проведение инвентаризации на территории заказчика. подбор персонала, поиск клиентов.
    • июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Деликус" Ресторан Shake Shack, Москва

    Обязанности:

    - Открытие нового ресторана - Поставка и запуск оборудования - Подбор персонала - Согласование с внешними инстанциями стандартов и сертификатов открытия - Организация и проведение маркетинговых мероприятий по открытию
    • август 2011 – май 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор ресторана

    Сеть ресторанов "BURGER KING" ООО "Бургер Рус", Москва

    Обязанности:

    Директор ресторана Должностные обязанности: 1. Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация, координация и контроль эффективности деятельности. 2. Обеспечение правильного выполнения процедур на всех участках, согласно утвержденным общесетевым стандартам. 3. Проведение мероприятий по достижению высокого уровня показателя КСЧ (качество, сервис, чистота). Урегулирование конфликтных ситуаций. 4. Контроль основных средств. Бюджетирование и планирование операционной деятельности ресторана. Последующее выполнение показателей по товарообороту и прибыли. Внедрение и проведение маркетинговых программ компании (LRM) 5. Влияние на контролируемые расходы. Оптимизация издержек. 6. Контроль состояния разрешительной документации, отслеживание сроков её действия. Взаимодействие с проверяющими органами (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, местная администрация, УФМС, СЭС и т.д.); 7. Подготовка к прохождению внутренних и международных проверок, составление и реализация плана действий по результатам проверки; 8. Осуществление контроля за операциями по приему, учету, выдаче и хранению материальных ценностей. Организация, проведение и анализ инвентаризаций. 9. Обеспечение надлежащего контроля ведения всех процедур по наличным средствам. 10. Подбор персонала в ресторан. Контроль текучести кадров. Подготовка кадрового резерва. Наставничество. 11. Разработка и внедрение программы мотивации работников. 12. Обучение персонала всех категорий для других ресторанов (тренинговый ресторан) Проведение обучающих тренингов, аттестаций. 13. Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию. Достижения: • Прирост товарооборота к показателям прошлого года 17% в феврале и 22% в марте (при плане по компании 15%) • Выполнение плана по товарообороту за 2013 год – 101% • По результатам ежеквартальных Тренинг Аудитов в 2013 году дважды попадал в пятёрку лидеров по всей сети (более 150 ресторанов) • Лучший директор 2013 года в группе ресторанов • Прохождение семинара ServSafe international с результатом выходного теста 93% • Сертифицирован на проведение семинаров блочного обучения по модулям: уборка оборудования и Kitchen Minder. • Лично обучил или участвовал в обучении более 30 менеджеров и директоров, 3х менеджеров обучил до уровня заместитель директора с дальнейшим обучением на должность директора Заместитель директора ресторана • Руководство персоналом ресторана, обучение и аттестация. • Управление расходами на оплату труда, контроль финансовых показателей. • Поиск и отбор сотрудников по всем вакантным должностям. • Ведение отчетности. • Инкассация. • Инвентаризация. • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и стандартов сервиса. • Разработка и организация мероприятий, направленных на повышение выручки и мотивации сотрудников. • Контроль обучения в ресторане Менеджер • Проведение собеседований при приеме на работу • Управление персоналом ресторана • Организация бесперебойной работы • Контроль всех видов списания • Составление программ обучения и развития персонала • Составление ежедневных отчетов для центрального офиса
    • август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Бар-менеджер

    ООО "Меганом" ("Это КАФЕ"), Зеленоград

    Обязанности:

    - Управление персоналом кафе (бармены, официанты, уборщицы, посудомойки) Контроль за исполнением служебных обязанностей, составление рабочего графика, составление должностных инструкций) - Формирование отчётов по выполненной работе: почасовой кассовый отчёт, закрытие кассового дня, статистика по продажам - Обучение персонала: Разработка и проведение тренингов для барменов и официантов, ведение стажировки новых сотрудников. - Составление и дополнение барной карты - Работа в баре и на кассе - Организация и проведение дегустаций - Активное участие в отделе PR и Маркетинга - Участие в формировании организационной структуры - Проведение инвентаризации - Формирование заказа поставщикам - Прием товара - Составление и калькуляция технологических карт Во время работы участвовал в проекте август 2010 — сентябрь 2010 Менеджер проекта Военный объект Реорганизация столовой на военном объекте - Формирование организационной структуры - Формирование меню - Повышение уровня сервиса и продаж
    • февраль 2003 – август 2009
    • 6 лет и 7 месяцев

    Бармен

    Москва

    Обязанности:

    Приготовление напитков по стандартам (фреш, напитки на основе кофе, розлив алкогольных и б/а напитков, приготовление алкогольных и б/а коктейлей) - сервис-бар

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Московский технологический университет

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление деятельностью в зале и на кухне Составление бюджета и контроль над уровнем расходов Командообразование/Обучение/Наставничество Контроль безопасности/санитарных условий/качества Управление сетью поставщиков/запасами Совершенство обслуживания посетителей Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков Стратегии увеличения прибыли и роста Обучение персонала Формирование барного меню Подбор барного меню под заведение Ответственный, Дисциплинированный, стрессоустойчивый, исполнительный, инициативный, коммуникабельный, клиентоориентированный, требовательный к себе и окружающим, с чувством юмора) Компьютерные навыки: Интернет, почта, R-keeper, АСУР, MicroSoft Office, MicroSoft Axapta.

Дополнительные сведения:

З/п по договоренности Готов к обсуждению

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости41 год, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Москва
65 000 31 год, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости52 года, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости47 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости42 года, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости52 года, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости50 лет, опыт работы 15 лет
Обновлено вчера
Москва
По договорённости48 лет, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено вчера
Москва
По договорённости48 лет, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости54 года, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва
70 000 55 лет, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Показать еще