Зеленоград
Ваш город Зеленоград?
Резюме № 1067667
Обновлено 3 февраля 2023
Превью фото соискателя
Управляющий / Директор / Административный директор / Руководитель АХОБыл больше месяца назад
80 000 ₽
56 лет (родился 27 апреля 1967), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к командировкам
Перово
Авиамоторная
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 8 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Технический специалист, консультант

    Леруа Мерлен Восток, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома).

    Обязанности:

    Консультирование, технические и товарные рекомендации, направленные на повышение продаж инженерного оборудования и товаров в торговом зале. Ведение отчётности, документации, соблюдение принятых в Компании стандартов электронного документооборота и кассовой дисциплины. Материальная ответственность, проведение инвентаризаций. Работа в CRM, 1С.
    • Ноябрь 2013 – июль 2021
    • 7 лет и 9 месяцев

    Председатель правления

    ДНП "Задорино-2", Солнечногорск
    Управляющая компания. Загородная недвижимость. Дачное некоммерческое партнёрство.

    Обязанности:

    Жилая и коммерческая загородная недвижимость: открытие, развитие, администрирование всей инфраструктуры проекта с "0". Председатель правления. Инженерно-техническое обеспечение и поддержка проекта. Деловая переписка, разработка, подготовка и комплектация всей документации. Своевременная подача отчетности. Лицензирование и согласование деятельности. Проведение общих собраний собственников, внедрение комплекса мероприятий по охране труда и техносферной безопасности. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал). Эксплуатация проекта собственными силами и с привлечением подрядчиков Контроль работы хозяйственного персонала. Произведение необходимых закупок.

    Достижения:

    Развитие ДНП с абсолютного "0" (кадастровое межевание, согласование всей технической и финасово-правовой документации в административных и властных органах, ландшафт, присоединение всех тенических коммуникаций (вода, газ, электричество, водоотведение, дорога, паркинг, КПП, система видеонаблюдения). Разработал и внедрил систему эффективной безопасности при производстве работ и дальнейшей эксплуатации жилого комплекса (ИЖС), правила охраны труда.
    • Ноябрь 2011 – август 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ИнтерСтрой", Москва
    Открытие двух караоке-ресторанов, Москва.

    Обязанности:

    Открытие и запуск всех проектов с "0". Лицензирование деятельности, подбор необходимого оборудования. Запуск технической части. Подбор сотрудников, разработка ШДР, документооборот. Стандартизация услуг, сервиса, проработка меню и винной карты. HACCP. Работа с ЕГАИС. Контроль за санитарно-техническим состоянием объектов, пожарной и электробезопасностью, обеспечение бесперебойной работы всех инженерных и технологических сетей объектов. Контроль за исполнением предписаний контролирующих служб. Взаимодействие с властными и разрешительными структурами. Защита перед Акционерами бюджетов БДДС.

    Достижения:

    Причина поиска работы: частичная продажа бизнеса Акционерами, приостановление ряда проектов.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    "Глясе" - гастрономическое кафе-ресторан, Москва

    Обязанности:

    Эксплуатация, ребрендинг, антикризисные мероприятия, оптимизация расходов, участие в открытии и выводе на проектную мощность нового ресторана (в рамках существующего холдинга - 3 ресторана) с "0"; • стандартизация сервиса и меню ресторана, Подбор персонала, обучение, адаптация. Реклама, PR
    • Апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Генерального Директора, Управляющий Делами Общества

    ООО "ТрансЛом", дочернее подразделение ОАО "РЖД, Москва

    Обязанности:

    Руководство вверенными отделами и службами: секретариат, транспортный и административный отделы, IT. Обеспечение деятельности обособленных структурных подразделений (21 ОСП) в регионах, участие в формировании административных отделов ОСП, контроль за их функционированием. Контроль за техническим состоянием офиса, технологического и прочего оборудования. Ответственный за техносферную безопасность офиса компании, охрану труда. Управление техническими структурными подразделениями Компании, контроль и поддержкакомандировок сотрудников. Контроль дебиторской задолженности, принятие мер к её исключению. Взаимодействие со смежными подразделениями: финансовым отделом, службой эксплуатации, службой охраны, отделом маркетинга. Заключение договоров с компаниями - партнерами, оптимизация бюджетирования проектов, подготовка отчетности и ее предоставление вышестоящему руководству, участие в рабочих группах, подготовка мини- конференций и деловых встреч.

    Достижения:

    Введены новые рабочие регламенты, должностные инструкции, инструкции по техносферной безопасности и охране труда, оптимизирован и внедрён общий стандарт для всех (21) структурных подразделений компании по деловой и корпоративной этике и деловому общению. Осуществил переезд головного офиса компании в новое здание, размещение отделов компании. Обеспечил корпоративную связь и интернет.
    • Март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию

    ТРЦ "АТРИУМ", Москва

    Обязанности:

    • курирование работы 2 проектов - «Mr. Vong» и «Tomo Sushi Bar», • написание должностных инструкций для каждой категории персонала; • разработка инструкций по регламентации ввода новых блюд; • статистика и анализ бизнес-процессов, ФЗП, БДДС и его защита перед акционерами; • частичный (сезонный) ребрендинг заведений, • обучение персонала, проведение тренингов; • участие в ликвидации проекта и подготовка к его закрытию.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Глава Административного отдела

    Британский Инвестиционный Холдинг “Sheffield MacBright & Partners”, ООО "МакБрайт", Москва

    Обязанности:

    Коммерческая недвижимость, retail, ресторанный девелопмент. • руководство административным департаментом; • управление техническими структурными подразделениями Компании; Руководство АХО и IT-отделом. Технический надзор за объектами. Ответственный за пожарную и промышленную безопасность.

    Достижения:

    Ведение зарплатного проекта и его оптимизация (смена банка), провёл бережный срочный переезд компании в новый офис, обеспечил в короткие сроки оптимальную инернет и телефонную связь сотрудников.
    • Август 1991 – октябрь 2006
    • 15 лет и 3 месяца

    Руководитель административного департамента, генеральный директор, заместитель руководителя проекта

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание специальных компьютерных и компьютерно - кассовых программ (R - keeper, S - House, MICROS 2700, 3700, 8600, COMPASS SQL- 1C - 7 и 8 сетевые версии); Знание ККМ. Глубокие знания Трудового Законодательства РФ, общая юридическая грамотность. HACCP, ЕГАИС

Дополнительные сведения:

Опыт работы в системе общественного питания более 10 лет; Глубокие знания специфики и стандартов ресторанного, банкетного обслуживания, организации культурно-массовых мероприятий, опыт работы в сетевых ресторанных проектах. Знание международных стандартов работы в области ресторанного бизнеса. Успешный опыт управления персоналом. Защита БДДС. Реклама, PR. Контроль работы хозяйственного персонала. Произведение необходимых закупок. Промышленная безопасность, охрана труда. Активная жизненная позиция. ИНТЕРЕСЫ: Умное кино, чтение книг по самосовершенствованию, изучение иностранных языков, треккинг. Музыка - играю на музыкальных инструментах. Соблюдаю религиозные посты.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3292 похожих резюме
Обновлено 26 январяПоследнее место работы (2 года)Проектная деятельностьМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель исполнительного директораОктябрь 2014 – декабрь 2016
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник коммерческого директораФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отела по эксплуатации зданий, сооружений и инженерных коммуникацийМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Управляющая домомНоябрь 2016 – май 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник управления денежного обращения и Кассового обслуживанияЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 мартаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Управляющий МКДНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель начальника отдела ЖКХ, строительства, газификации, дорожного хозяйства, транспорта и свяОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник планово-экономического отделаИюнь 2021 – февраль 2023
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (8 лет и 12 мес.)ДиректорАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Административный директор