Есть вопросы?

Поиск резюмеСпециалист по бюджетированию, финансовому контролю, планированию
26241726Обновлено 6 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 19 сентября 1976), женщина
Зеленоград, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по бюджетированию, финансовому контролю, планированию

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист по труду

    ФГУП Почта России, Химки
    Госорганизация, Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Подготовка документов на оплату труда работникам - Подготовка отчетов по оплате труда - Подготовка статистической отчетности по фонду оплаты труда, численности, расчет штата работников - Нормирование доставочных участков, сбор и анализ статистических данных (Химкинский р-он, Клинский р-он, Солнечногорский р-он); - Осуществление контроля за соблюдением нормы рабочего времени при оформлении табелей рабочего времени и графиков работы. - Подготовка документов на оплату труда работникам. Сбор, обработка информации и ведение анализа хозяйственной деятельности с составлением отчетных форм по группе компаний. Калькулирование, расчеты для обоснования экономической выгодности заключения контрактов. Анализ ценообразования. Контроль за расходованием статей бюджета. Взаимодействие с подразделениями группы компаний.
    • июнь 2015 – апрель 2016
    • 11 месяцев

    Старший продавец-кассир

    MONSOON Accessorize (ООО Империал -ООО Подиум Фэшн) www.accessorize.ru, Москва

    Обязанности:

    Соблюдение стандартов компании; прием и выкладка товара, предпродажная подготовка; качественное обслуживание покупателей в зале, выполнение плана продаж, расчет с покупателями, заполнение кассовых документов, работа с наличностью и дебетовыми картами (СБ РФ); консультирование посетителей торговом зале и на кассе магазина, получение и выкладка товара, отслеживание соответствия информации по товару, оформление документации по кассе, работа на ККМ (1С Штрих-м) и в программе 1С
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО СЭР УК, оказывающая бухгалтерскую, кадровую, юридическую и IT поддержку для группы юр.лиц

    Обязанности:

    Работа по сбору доходов (выручка) по проектам (договорам): аренды, дополнительные (отделочные) работы, кпз (купля-продажа земли), юридические услуги (от 5 до 20 юр.лиц).
    • июнь 2013 – ноябрь 2013
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО "Амирис-Маркет" www.synergenta.ru, Зеленоград

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией по отгрузке товара.
    • июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Бухгалтер управленческого учета

    ООО "Династи"(Стэнком www.stencom.ru), Москва

    Обязанности:

    Учет (оперативный или управленческий) взаиморасчетов с поставщиками (импорт); подготовка данных по управленческому учету для главного бухгалтера - сбор текущих затрат на каждый месяц, отражение первичных операций в бухгалтерском и управленческом учете: Ведение и учет кассовых операций (оформление ПКО и РКО, кассовая книга), Оформление и составление авансовых отчетов. Ведение и учет товарных операций (реализация, выставление сч.фактур, поступление товара, услуг), Проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями (акт сверки). Ведение и учет банковских операций (разноска выписок банка).
    • январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела оперативного учета управления бюджетного планирования и учета Департамента

    ФГУП "Росспиртпром" www.rosspirtprom.ru, Москва

    Обязанности:

    Контроль исполнения филиалами БДДС, составление отчетов (в 1C-Предприятие (7.7.)) по Дебиторской задолженности.
    • июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер (пом. главный бух-ра)

    ЗАО «ТВЭЛ-ЛИЗИНГ» www.tvel.ru, Москва

    Обязанности:

    Получение выписок в банке, внесение их в базу 1C-Бухгалтерия, работа с ИФНС и фондами, подготовка документов к аудиторской проверке, по требованиям от ИФНС, подготовка документов по указаниям гл. бух-ра.
    • август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «РИЗОН-М» www.iisposuda.ru

    Обязанности:

    Материальный учет товара (в 1C-Предприятие (7.7.) Торговля+Склад): формирование прихода товара-поступление и реализация ТМЦ, оформление кассовой документации, контроль за 51 счетом, подготовка документов к аудиторской, налоговой проверке), оформление счетов-фактур, товарных накладных, составление актов сверки, внесение выписок банка в базу 1C-Торговля+Склад, работа с ИФНС и фондами. Неосновные обязанности: Вела счета 50, 51, 52, 70, 71.
    • ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу, помощник бухгалтера

    ООО "ЕАС Сервис" www.easservice.ru, www.easservice.com, Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерии: накладные, счета, счета-фактуры, доверенности, акты сдачи-приемки работ, выписывание приходных ордеров (в 1C-Пред-приятие (7.7.) Торговля+Склад). Не основные обязан-ности: Организация поиска и подбора персонала (маркетолог, помощник менеджера по продажам) через Internet, ведение кадровой документации: подготовка приказов по л/с и по основной деятельности, подготовка должностных инструкций, составление трудовых договоров, писем, заполнение трудовых книжек, личных карточек, ведение личных дел, набор документов, составление номенклатуры дел, оформление договоров.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    МАО (УНН - Натальи Нестеровой)

    Факультет: Академия Экономики и Управления
    Специальность: ФиК

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

При написании диплома по теме «Оценка финансового состояния предприятия (ООО)» проведены следующие виды анализа: рентабельности предприятия, ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости предприятия, деловой активности предприятия. Компьютерные навыки: Ofice 2003 (2007): Word, Eхсel, Outlook Express, The Bat, Internet, Visio, Консультант+,1C-Предприятие (7.7.) Торговля+Склад, 1C-Бухгалтерия, 1С ЗиК, 1с УПП, Access.

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, аккуратная, внимательная, аналитический склад ума, целеустремленная, легко обучаемая, могу работать с большим объемом информации и документов. Интересна работа с управленческим (оперативным) учетом в финансово-экономическом, планово-экономическом отделе, с бюджетом предприятия. Получение должности: Бухгалтер экономист, Экономист, Специалист ФЭО, Специалист планово-экономического отдела, Помощник экономиста, Финансовый менеджер. Прогулки на природе (в парках, за городом), разведение комнатных растений, чтение детективной и профессиональной литературы, вышивание

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 27 марта
Зеленоград, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 5 лет
Обновлено 6 февраля
Зеленоград
30 000 41 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 июля
Зеленоград, готов к переезду
35 000 30 лет, опыт работы 5 лет
Обновлено 28 февраля
Зеленоград
30 000 41 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 февраля
Зеленоград
30 000 41 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 6 февраля
Зеленоград
30 000 41 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 27 декабря 2017
Зеленоград
30 000 41 год, опыт работы 4 года и 6 месяцев
Обновлено 22 ноября 2017
Зеленоград, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Показать еще