39019761Обновлено 14 октябряБыл(а) вчера


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
48 лет (родилась 28 января 1971), не состоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, администратор ЭДО

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ГБУ жилищник, Зеленоград

    Обязанности:

    - Планировала, координировала и вела рабочий график руководителей; - Организовывала внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры, собеседования, вела и корректировала рабочий календарь руководителя; - Обеспечивала входящие и исходящие звонки, организовывала конференц- (многосторонние) звонки; - Отслеживала поступление документов, корреспонденции и печатных изданий, отвечала за их своевременную передачу; - Контролировала и координировала получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала исполнения указаний и распоряжений; - Осуществляла техническую помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); - Выполняла другие поручения непосредственно руководителя. - Работала в системе электронного документооборота.
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Маркировщик

    ООО "НИКА-ФАРМ", Зеленоград
    Аптека

    Обязанности:

    - Упаковка/Фасовка продукции; - Сканирование продукции; - Расклейка штрих-кодов на товары; - Наклейка магнитов/Размагничивание товара; - Разнос товара по ячейкам; - Прочие работы, не требующие спец.подготовки.
    • июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Повар холодного цеха

    Ресторан "Вертинский", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Приготовление пищи Участие в разработке меню на неделю. Подготовка заявок на закупку продуктов, контроль качества продуктов. Приготовление блюд по технологическим картам, приготовление праздничных столов, фуршетов. Обеспечение чистоты и порядка в цехе. Организация хранения продуктов в соответствии с требованиями. Ротация продуктов. Участие в проведении инвентаризации.
    • март 1999 – май 2005
    • 6 лет и 3 месяца

    Повар холодного цеха

    Ресторан "Обломовъ на Пресне", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Приготовление пищи Участие в разработке меню на неделю. Подготовка заявок на закупку продуктов, контроль качества продуктов. Приготовление блюд по технологическим картам, приготовление праздничных столов, фуршетов. Обеспечение чистоты и порядка в цехе. Организация хранения продуктов в соответствии с требованиями. Ротация продуктов. Участие в проведении инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: нет Возможность переезда в другой город: нет Мои личные качества: Приятная аккуратная внешность. Коммуникабельность. Отсутствие вредных привычек. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Бесконфликтность и умение избегать конфликтов. Точность и пунктуальность. Легкая обучаемость. Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. Честность, порядочность. Умение работать с конфиденциальной информацией. Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность. Умение вести делопроизводство и работать с документами. Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя. Грамотная речь. Знание основ культуры речи. Огромное желание работать. Умение работать в команде. Любовь к своей профессии.