31585110Обновлено 14 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 20 июня 1992)
Зеленоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по страхованию

    РЕСО гарантия , Зеленоград
    Страхование

    Обязанности:

    Консультирование клиентов; Оформление договоров страхования: ОСАГО, КАСКО, страхование жизни, медицинское страхование выезжающих за рубеж, страхование квартир, домов и т. д. Ведение первичного документооборота; Совершенствование знаний законодательных баз и документов; Получение углубленных знаний в области страхования.
    • март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор отдела

    MAJOR-Auto, Химки
    Автомобильный холдинг

    Обязанности:

    Оформление документов (в том числе для бухгалтерии, по запросу); Ведение реестра учёта входящей и исходящей почты; Оформление писем, заявлений по требованию руководства; Подведение итогов по проделанной работе в конце каждого месяца; Предоставление отчета об итогах руководству; Составление графика работы со рудников отдела; Работа с ПК (MC office, powerpoint, adobe acrobat reader, 1C «Предприятие») Работа с оргтехникой; Сканирование, копирование документов; Хранение документов; Взаимодействие с бухгалтерией и отделом продаж; Консультирование по телефону; Помощь сотрудникам других отделов; Ведение клиентов; Контроль за выполнением поставленных задач; Выполнение очень большого объёма работы; Выписка всех сопроводительных документов при покупке автомобиля (счёт, счёт-фактура, товарная накладная, ПТС, договоры, ДОП соглашения и т. д.).
    • август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    MAJOR-Auto, Химки
    Автомобильный холдинг

    Обязанности:

    Приём входящих звонков; Работа со входящей и исходящей корреспонденцией; Координирование клиентов по отделам; Замещение офис -менеджера (во время отпуска, больничного); Консультирование.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК пользователь, умение пользоваться оргтехникой, грамотная устная и письменная речь

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, неконфликтная, ответственная, доброжелательная

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто