Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1730461Обновлено 10 октября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

30 000 Р
Жен., 48 лет (22 мая 1969), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Зеленоград, Зеленоград.
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
7 месяцев
январь  — июль 2014
Секретарь
ООО "Ро-Строй", Истра, полная занятость
http://www.Ro-Stroy.com
Строительство жилых и нежилых объектов
Секретарь на строящемся объекте: входящие звонки, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с документацией, контакты с поставщиками материалов, обеспечение канцелярскими принадлежностями, вода, контакты с гос.надзорными учреждениями, поиск информации в интернете, встреча посетителей.
3 месяца
май  — июль 2013
Секретарь-референт
ООО "Управление комплектацией и строительством энергетики", Москва, полная занятость
Регистрация вход/ исход. корреспонденции, сортировка по подразделениям, мини-АТС, делопроизводство, подготовка к отправке корреспонденции почтой России, курьерскими службами, отслеживание корреспонденции, заказ канцелярии, воды, сбор конкурсной документации для участия в тендерах, административная и организационная поддержка руководства, выполнение поручений руководства, гл. бухгалтера.
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Секретарь руководства, администратор офиса
ООО "ВекФорт", Зеленоград, полная занятость
Делопроизводство, деловая переписка, внутренний документооборот, регистрация вход/ исход. документации, распределение входящих звонков, контроль эл. почты, работа с бухгалтерскими док-ми (распределение, контроль содержания документов, наличия) база и сроки подписания договоров, актов сдачи-приемки работ, формирование дел контрагентов, подготовка пакета документов для тендеров, получения лицензий, работа с оргтехникой, текущая работа с заказчиками, поставщиками, снабжение рабочих объектов в Москве, Подмосковье (заказ спецтехники, топливных материалов, расходных материалов для оборудования, СИЗ), работа с водителями-экспедиторами, работа с курьерскими службами, организация работы офиса (канцелярия, вода), отправка/получение/обработка почтовой корреспонденции, поручения руководства, кадровое делопроизводство.
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2010
Администратор, помощник генерального директора
ОАО "НСК" "ЭРЭМ", Москва, полная занятость
Делопроизводство (учредительной компании + 6 юр. лиц) -
электронный документооборот "Евфрат", дополнительное хранение информации на бумажных носителях, прием, регистрация вход./исход. документации, прием и распределение звонков - мини-АТС, факсов по отделам, работа с оргтехникой, первичная обработка звонков для руководства, обеспечение переговоров руководства, деловая переписка, отправка документов почтой, электронная почта, приказы, командировочные листы, кадровое делопроизводство, работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение баз данных, телефонные переговоры, работа с доверенностями, первичная обработка почтовой корреспонденции для руководства, обработка почтовой корреспонденции для структурных подразделений и их передача в подразделения, подготовка корреспонденции к почтовой отправке, подготовка информационно-справочных материалов для руководства, выполнение поручений, контроль прохождения деловой переписки, отдельно - отслеживание корреспонденции в адрес органов власти (Президент РФ, Председатель Правительства РФ, Совет Федераций РФ) Министерства РФ, ФАС РФ, ФСТ РФ, помощь менеджерам в отправке коммерческих предложений, заключении договоров, контроль их прохождения, организация участия руководства в конференциях с участием руководства страны, работа с учредительными документами (заверение у нотариуса), заказ и бронирование гостиниц, ж/д, авиа - билетов для руководства, сотрудников, работа с курьерскими службами - DHL, "Пони-экспресс", ФГП "Спецсвязь" и др.
Работа с судебными документами - сбор исковых заявлений, доставка их в суды, также отправка почтой и курьерами, контроль прохождения иска по судебным инстанциям (АС г. Москвы, АС МО, 9ААС г. Москвы, 10 ААС г. Москвы, ФАС МО, ВАС РФ, региональные суды, Конституционный суд РФ) контроль назначения заседаний, ознакомление с материалами дела в судах, получение на руки определений, решений, постановлений, исполнительных листов, контроль поступления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб ответчиков, отправка исполнительных листов службой ФГУП "Спецсвязь".
Продление договоров с обслуживающими организациями (почта, курьерские службы, Комус, площадка электронных торгов b2b), координация работы курьеров, жизнеобеспечение офиса, заказ воды, ведение отчетности финансовых расходов по фирме, оплата корпоративных моб. телефонов, встреча и прием клиентов (чай/кофе).
2 года и 9 месяцев
август 2003 — апрель 2006
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Реконструкция и развитие+", Зеленоград, полная занятость
Регистрация вход./исход. корреспонденции, делопроизводство, мини-АТС, оргтехника, жизнеобеспечение офиса, договора по световой рекламе, коммунальным услугам, статистика в интернете, работа с сайтом, редактирование компьютерной базы данных "Винер", встреча клиентов, помощь в работе менеджерам по продажам.
Неполное высшее образование
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Системы управления, информатика и электроэнергетика
Вечерняя форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное образование
1989
Химкинский техникум космического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Электротехник
Курсы
2001
Учебный центр на факультете "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им. Баумана
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение принимать решения;
Способность работать с большими объемами информации;
Грамотная устная и письменная речь;
Приветливость и коммуникабельность;
Системное мышление и самоорганизация;
Аккуратность и внимательность;
Уверенный пользователь офисных программ, интернет, электронный документооборот "Евфрат" - регистрация, сканирование, хранение, поиск, отслеживание исполнения документов и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт/Администратор
По договоренности
Секретарь-референт, офис помощник компании, ЗАО "БЕЛИС" /АО "БЕЛИС"
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт/Администратор
Помощник руководителя/Администратор/Офис-менеджер/Секретарь-референт
По договоренности
Секретарь-референт, офис помощник компании, ЗАО "БЕЛИС" /АО "БЕЛИС"
Помощник руководителя/Администратор/Офис-менеджер/Секретарь-референт
Помощник руководителя/Секретарь-референт/Офис-менеджер/Администратор
По договоренности
Секретарь-референт, офис-помощник компании, ЗАО "БЕЛИС" /АО "БЕЛИС"
Помощник руководителя/Секретарь-референт/Офис-менеджер/Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 1730461 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 01:31

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер 30 000
Дата рождения: 22 мая 1969, 48 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Зеленоград, Зеленоград.
01.2014—07.2014   7 месяцев
Секретарь
ООО "Ро-Строй", г. Истра, полная занятость.
Секретарь на строящемся объекте: входящие звонки, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с документацией, контакты с поставщиками материалов, обеспечение канцелярскими принадлежностями, вода, контакты с гос.надзорными учреждениями, поиск информации в интернете, встреча посетителей.
05.2013—07.2013   3 месяца
Секретарь-референт
ООО "Управление комплектацией и строительством энергетики", г. Москва, полная занятость.
Регистрация вход/ исход. корреспонденции, сортировка по подразделениям, мини-АТС, делопроизводство, подготовка к отправке корреспонденции почтой России, курьерскими службами, отслеживание корреспонденции, заказ канцелярии, воды, сбор конкурсной документации для участия в тендерах, административная и организационная поддержка руководства, выполнение поручений руководства, гл. бухгалтера.
09.2011—06.2012   10 месяцев
Секретарь руководства, администратор офиса
ООО "ВекФорт", г. Зеленоград, полная занятость.
Делопроизводство, деловая переписка, внутренний документооборот, регистрация вход/ исход. документации, распределение входящих звонков, контроль эл. почты, работа с бухгалтерскими док-ми (распределение, контроль содержания документов, наличия) база и сроки подписания договоров, актов сдачи-приемки работ, формирование дел контрагентов, подготовка пакета документов для тендеров, получения лицензий, работа с оргтехникой, текущая работа с заказчиками, поставщиками, снабжение рабочих объектов в Москве, Подмосковье (заказ спецтехники, топливных материалов, расходных материалов для оборудования, СИЗ), работа с водителями-экспедиторами, работа с курьерскими службами, организация работы офиса (канцелярия, вода), отправка/получение/обработка почтовой корреспонденции, поручения руководства, кадровое делопроизводство.
11.2006—08.2010   3 года 10 месяцев
Администратор, помощник генерального директора
ОАО "НСК" "ЭРЭМ", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство (учредительной компании + 6 юр. лиц) -
электронный документооборот "Евфрат", дополнительное хранение информации на бумажных носителях, прием, регистрация вход./исход. документации, прием и распределение звонков - мини-АТС, факсов по отделам, работа с оргтехникой, первичная обработка звонков для руководства, обеспечение переговоров руководства, деловая переписка, отправка документов почтой, электронная почта, приказы, командировочные листы, кадровое делопроизводство, работа с первичными бухгалтерскими документами, ведение баз данных, телефонные переговоры, работа с доверенностями, первичная обработка почтовой корреспонденции для руководства, обработка почтовой корреспонденции для структурных подразделений и их передача в подразделения, подготовка корреспонденции к почтовой отправке, подготовка информационно-справочных материалов для руководства, выполнение поручений, контроль прохождения деловой переписки, отдельно - отслеживание корреспонденции в адрес органов власти (Президент РФ, Председатель Правительства РФ, Совет Федераций РФ) Министерства РФ, ФАС РФ, ФСТ РФ, помощь менеджерам в отправке коммерческих предложений, заключении договоров, контроль их прохождения, организация участия руководства в конференциях с участием руководства страны, работа с учредительными документами (заверение у нотариуса), заказ и бронирование гостиниц, ж/д, авиа - билетов для руководства, сотрудников, работа с курьерскими службами - DHL, "Пони-экспресс", ФГП "Спецсвязь" и др.
Работа с судебными документами - сбор исковых заявлений, доставка их в суды, также отправка почтой и курьерами, контроль прохождения иска по судебным инстанциям (АС г. Москвы, АС МО, 9ААС г. Москвы, 10 ААС г. Москвы, ФАС МО, ВАС РФ, региональные суды, Конституционный суд РФ) контроль назначения заседаний, ознакомление с материалами дела в судах, получение на руки определений, решений, постановлений, исполнительных листов, контроль поступления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб ответчиков, отправка исполнительных листов службой ФГУП "Спецсвязь".
Продление договоров с обслуживающими организациями (почта, курьерские службы, Комус, площадка электронных торгов b2b), координация работы курьеров, жизнеобеспечение офиса, заказ воды, ведение отчетности финансовых расходов по фирме, оплата корпоративных моб. телефонов, встреча и прием клиентов (чай/кофе).
08.2003—04.2006   2 года 9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Реконструкция и развитие+", г. Зеленоград, полная занятость.
Регистрация вход./исход. корреспонденции, делопроизводство, мини-АТС, оргтехника, жизнеобеспечение офиса, договора по световой рекламе, коммунальным услугам, статистика в интернете, работа с сайтом, редактирование компьютерной базы данных "Винер", встреча клиентов, помощь в работе менеджерам по продажам.
Неполное высшее
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Системы управления, информатика и электроэнергетика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное
1989
Химкинский техникум космического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электротехник
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр на факультете "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ им. Баумана
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение принимать решения;
Способность работать с большими объемами информации;
Грамотная устная и письменная речь;
Приветливость и коммуникабельность;
Системное мышление и самоорганизация;
Аккуратность и внимательность;
Уверенный пользователь офисных программ, интернет, электронный документооборот "Евфрат" - регистрация, сканирование, хранение, поиск, отслеживание исполнения документов и др.