![]() |
Резюме № 1730461 | в открытом доступе | Последнее обновление 21 апреля, 14:55 |
Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
30 000
Дата рождения: 22 мая 1969, 48 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Зеленоград, Зеленоград.
|
![]() |
07.2017—08.2017 2 месяца
Секретарь директора, офис-менеджер
ООО "СНАМИБО СЕРВИС", г. Зеленоград, полная занятость.
- входящие звонки (мини-АТС);
- регистрация вход./исход. корреспонденции; - делопроизводство; - документооборот; - деловая переписка; - отправка документации эл. почтой, почтой РФ, курьерскими службами; - контроль входящей эл. почты; - контроль базы клиентов, поставщиков, партнеров; - обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды; - контроль своевременного ответа на запросы клиентов; - фиксирование входящей информации и своевременное доведение ее до руководства; - контроль исполнения распоряжений и приказов руководства; - выполнение личных поручений руководства; - чай/кофе клиентам. 01.2014—07.2014 7 месяцев
Секретарь
ООО "Ро-Строй", г. Солнечногорск, полная занятость.
Секретарь на строящемся объекте:
- входящие звонки; - делопроизводство; - работа с оргтехникой; - работа с документацией; - контакты с поставщиками; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, вода; -контакты с гос.надзорными учреждениями; - поиск информации в интернете; - встреча посетителей. Прекращение трудового договора в связи с окончанием строительства жилого комплекса. 05.2013—07.2013 3 месяца
Секретарь-референт
ООО "Управление комплектацией и строительством энергетики", г. Москва, полная занятость.
- Регистрация вход/ исход. корреспонденции, сортировка по подразделениям;
- входящие звонки, мини-АТС; - делопроизводство; - деловая переписка; - подготовка к отправке корреспонденции почтой России, в т.ч. непосредственно отправка почтой, курьерскими службами, отслеживание корреспонденции; - заказ канцелярии, воды; - сбор конкурсной документации для участия в тендерах; - административная и организационная поддержка руководства; - выполнение поручений руководства, гл. бухгалтера. 09.2011—06.2012 10 месяцев
Секретарь руководства, администратор офиса
ООО "ВекФорт", г. Зеленоград, полная занятость.
- Делопроизводство, документооборот;
- деловая переписка; - регистрация вход/ исход. документации; - прием, регистрация вход./исход. документации; - распределение входящих звонков, мини АТС; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - контроль входящей электронной почты; - работа с входящими бухгалтерскими док-ми (распределение, контроль содержания документов, наличие); - ведение базы и сроки подписания договоров, актов сдачи-приемки выполненных работ, контроль получения оригиналов документов; - формирование дел контрагентов; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - подготовка пакета документов для тендеров, получения лицензий; - работа с оргтехникой; - текущая работа с заказчиками, поставщиками; - снабжение рабочих объектов в Москве, Подмосковье (заказ спецтехники, топливных материалов, расходных материалов для оборудования, СИЗ); контроль водителей-экспедиторов; - логистика; - работа с курьерскими службами; - организация работы офиса (канцелярия, вода); - отправка/получение/обработка почтовой корреспонденции; - исполнение поручений руководства. 11.2006—08.2010 3 года 10 месяцев
Администратор, помощник генерального директора
ОАО "НСК" "ЭРЭМ", г. Химки, полная занятость.
- Делопроизводство (учредительной компании + 6 аффилированных компаний);
- электронный документооборот "Евфрат"; - дополнительное хранение информации на бумажных носителях; - прием, регистрация вход./исход. документации; - прием и распределение звонков, мини-АТС, факсов по отделам; - работа с оргтехникой - копирование, сканирование, брошюровка; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - обеспечение переговоров руководства; - деловая переписка; - контроль прохождения деловой переписки, отдельно - отслеживание корреспонденции в адрес органов власти (Президент РФ, Администрация Президента РФ, Председатель Правительства РФ, Совет Федераций РФ), Министерства РФ, ФАС РФ; - организация участия руководства в конференциях, форумах с участием руководства РФ; - подготовка и отправка исх.документов почтой России, курьерскими службами PONY Express, DHL и др.; - первичная обработка вход.почтовой корреспонденции для руководства, обработка почтовой корреспонденции для структурных подразделений и их передача в подразделения; - контроль входящей электронной почты, - переписка с партнерами по электронной почте; - приказы, командировочные листы; - кадровое делопроизводство; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - телефонные переговоры с клиентами, партнерами; - выдача доверенностей сотрудникам, нотариальное заверение; - подготовка информационно-справочных материалов для руководства; - выполнение поручений; - помощь менеджерам в отправке коммерческих предложений, заключении договоров, контроль их прохождения; - работа с учредительными документами (заверение у нотариуса); - заказ и бронирование гостиниц, ж/д, авиа - билетов для руководства, сотрудников; Работа с судебными документами: - сбор исковых заявлений, доставка исков, апелляций, кассаций в суды лично и отправка почтой, курьерами; - контроль прохождения иска по судебным инстанциям (АС г. Москвы, АС МО, 9ААС г. Москвы, 10 ААС г. Москвы, ФАС МО, ВАС РФ, региональные суды, Конституционный суд РФ) - контроль назначения заседаний; - ознакомление с материалами дела в судах; - получение на руки определений, решений, постановлений, исполнительных листов; - контроль поступления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб ответчиков в суды; - отправка исполнительных листов службой ФГУП "Спецсвязь"; Продление договоров с обслуживающими организациями (почта, курьерские службы, Комус, площадка электронных торгов b2b); - координация работы курьеров; - жизнеобеспечение офиса, заказ воды; - ведение отчетности финансовых расходов по фирме; - оплата корпоративных моб. телефонов; - выполнение личных поручений руководства; - встреча и прием клиентов (чай/кофе). 08.2003—04.2006 2 года 9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО "Реконструкция и развитие+", г. Зеленоград, полная занятость.
- Регистрация вход./исход. корреспонденции;
- делопроизводство; - распределение входящих звонков - мини-АТС; - работа с оргтехникой; - жизнеобеспечение офиса; - договора по световой рекламе, коммунальным услугам; - статистика в интернете; - работа с сайтом; - редактирование базы данных недвижимости"Винер"; - встреча клиентов; - помощь в работе менеджерам по продажам.
Неполное высшее
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Системы управления, информатика и электроэнергетика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Среднее специальное
1989
Химкинский техникум космического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электротехник
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр МГТУ им. Баумана
Офис-менеджер, секретарь
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение самостоятельно принимать решения;
Способность работать с большими объемами информации; Грамотная русская устная и письменная речь; Приветливость и коммуникабельность; Системное мышление и самоорганизация; Аккуратность и внимательность; Уверенный пользователь офисных программ, интернет, электронный документооборот - регистрация, сканирование, хранение, поиск, отслеживание исполнения документов и др. |