Поиск резюмеСекретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
1730461Обновлено 13 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
49 лет (родилась 22 мая 1969), женщина, не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Секретарь директора, офис-менеджер

    ООО "СНАМИБО СЕРВИС", Зеленоград
    Строительство бассейнов различного назначения в гос. учреждениях и на частных территориях

    Обязанности:

    - входящие звонки (мини-АТС); - регистрация вход./исход. корреспонденции; - делопроизводство; - документооборот; - деловая переписка; - отправка документации эл. почтой, почтой РФ, курьерскими службами; - контроль входящей эл. почты; - контроль базы клиентов, поставщиков, партнеров; - обеспечение офиса канц. товарами, заказ воды; - контроль своевременного ответа на запросы клиентов; - фиксирование входящей информации и своевременное доведение ее до руководства; - контроль исполнения распоряжений и приказов руководства; - выполнение личных поручений руководства; - чай/кофе клиентам.
    • январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Ро-Строй", Солнечногорск
    Строительство жилых и нежилых объектов

    Обязанности:

    Секретарь на строящемся объекте: - входящие звонки; - делопроизводство; - работа с оргтехникой; - работа с документацией; - контакты с поставщиками; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, вода; -контакты с гос.надзорными учреждениями; - поиск информации в интернете; - встреча посетителей. Прекращение трудового договора в связи с окончанием строительства жилого комплекса.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Управление комплектацией и строительством энергетики", Москва
    Строительство электроподстанций

    Обязанности:

    - Регистрация вход/ исход. корреспонденции, сортировка по подразделениям; - входящие звонки, мини-АТС; - делопроизводство; - деловая переписка; - подготовка к отправке корреспонденции почтой России, в т.ч. непосредственно отправка почтой, курьерскими службами, отслеживание корреспонденции; - заказ канцелярии, воды; - сбор конкурсной документации для участия в тендерах; - административная и организационная поддержка руководства; - выполнение поручений руководства, гл. бухгалтера.
    • сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Секретарь руководства, администратор офиса

    ООО "ВекФорт", Зеленоград
    Технологическая очистка инженерных систем пром. предприятий, конструкций и систем мостов

    Обязанности:

    - Делопроизводство, документооборот; - деловая переписка; - регистрация вход/ исход. документации; - прием, регистрация вход./исход. документации; - распределение входящих звонков, мини АТС; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - контроль входящей электронной почты; - работа с входящими бухгалтерскими док-ми (распределение, контроль содержания документов, наличие); - ведение базы и сроки подписания договоров, актов сдачи-приемки выполненных работ, контроль получения оригиналов документов; - формирование дел контрагентов; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - подготовка пакета документов для тендеров, получения лицензий; - работа с оргтехникой; - текущая работа с заказчиками, поставщиками; - снабжение рабочих объектов в Москве, Подмосковье (заказ спецтехники, топливных материалов, расходных материалов для оборудования, СИЗ); контроль водителей-экспедиторов; - логистика; - работа с курьерскими службами; - организация работы офиса (канцелярия, вода); - отправка/получение/обработка почтовой корреспонденции; - исполнение поручений руководства.
    • ноябрь 2006 – август 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор, помощник генерального директора

    ОАО "НСК" "ЭРЭМ", Химки
    Представление интересов крупных пром.предприятий России в судах РФ в сфере энергетики, установка АИСКУЭ на пром. предприятиях

    Обязанности:

    - Делопроизводство (учредительной компании + 6 аффилированных компаний); - электронный документооборот "Евфрат"; - дополнительное хранение информации на бумажных носителях; - прием, регистрация вход./исход. документации; - прием и распределение звонков, мини-АТС, факсов по отделам; - работа с оргтехникой - копирование, сканирование, брошюровка; - первичная обработка входящих звонков для руководства; - обеспечение переговоров руководства; - деловая переписка; - контроль прохождения деловой переписки, отдельно - отслеживание корреспонденции в адрес органов власти (Президент РФ, Администрация Президента РФ, Председатель Правительства РФ, Совет Федераций РФ), Министерства РФ, ФАС РФ; - организация участия руководства в конференциях, форумах с участием руководства РФ; - подготовка и отправка исх.документов почтой России, курьерскими службами PONY Express, DHL и др.; - первичная обработка вход.почтовой корреспонденции для руководства, обработка почтовой корреспонденции для структурных подразделений и их передача в подразделения; - контроль входящей электронной почты, - переписка с партнерами по электронной почте; - приказы, командировочные листы; - кадровое делопроизводство; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - ведение базы данных клиентов, партнеров, контроль данных, редактирование; - телефонные переговоры с клиентами, партнерами; - выдача доверенностей сотрудникам, нотариальное заверение; - подготовка информационно-справочных материалов для руководства; - выполнение поручений; - помощь менеджерам в отправке коммерческих предложений, заключении договоров, контроль их прохождения; - работа с учредительными документами (заверение у нотариуса); - заказ и бронирование гостиниц, ж/д, авиа - билетов для руководства, сотрудников; Работа с судебными документами: - сбор исковых заявлений, доставка исков, апелляций, кассаций в суды лично и отправка почтой, курьерами; - контроль прохождения иска по судебным инстанциям (АС г. Москвы, АС МО, 9ААС г. Москвы, 10 ААС г. Москвы, ФАС МО, ВАС РФ, региональные суды, Конституционный суд РФ) - контроль назначения заседаний; - ознакомление с материалами дела в судах; - получение на руки определений, решений, постановлений, исполнительных листов; - контроль поступления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб ответчиков в суды; - отправка исполнительных листов службой ФГУП "Спецсвязь"; Продление договоров с обслуживающими организациями (почта, курьерские службы, Комус, площадка электронных торгов b2b); - координация работы курьеров; - жизнеобеспечение офиса, заказ воды; - ведение отчетности финансовых расходов по фирме; - оплата корпоративных моб. телефонов; - выполнение личных поручений руководства; - встреча и прием клиентов (чай/кофе).
    • август 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Реконструкция и развитие+", Зеленоград
    Агенство недвижимости

    Обязанности:

    - Регистрация вход./исход. корреспонденции; - делопроизводство; - распределение входящих звонков - мини-АТС; - работа с оргтехникой; - жизнеобеспечение офиса; - договора по световой рекламе, коммунальным услугам; - статистика в интернете; - работа с сайтом; - редактирование базы данных недвижимости"Винер"; - встреча клиентов; - помощь в работе менеджерам по продажам.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Вечерняя
    • 1993

    Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Системы управления, информатика и электроэнергетика
    Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Химкинский техникум космического машиностроения

    Специальность: Электротехник

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение самостоятельно принимать решения; Способность работать с большими объемами информации; Грамотная русская устная и письменная речь; Приветливость и коммуникабельность; Системное мышление и самоорганизация; Аккуратность и внимательность; Уверенный пользователь офисных программ, интернет, электронный документооборот - регистрация, сканирование, хранение, поиск, отслеживание исполнения документов и др.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Зеленоград
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено вчера
Зеленоград
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено вчера
Зеленоград
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 13 сентября
Зеленоград
30 000 49 лет, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
июль 2017 – август 2017 (2 месяца)
Секретарь директора, офис-менеджерООО "СНАМИБО СЕРВИС"
Обновлено 24 июля
Зеленоград
25 000 33 года, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 19 сентября
Зеленоград
По договорённости38 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 25 июля
Зеленоград
30 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Зеленоград
По договорённости37 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 17 сентября
Зеленоград
30 000 28 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 сентября
Зеленоград
По договорённости44 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 29 августа
Зеленоград
По договорённости29 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 9 июля
Зеленоград
По договорённости48 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 24 апреля
Зеленоград
По договорённости26 лет, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 марта
Зеленоград
33 000 31 год, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 марта
Зеленоград
30 000 33 года, опыт работы 7 лет и 9 месяцев