Зеленоград
Ваш город Зеленоград?
Резюме № 25545893
Обновлено 30 мая 2019
no-avatar
Руководитель call-центраБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 26 августа 1985)
Зеленоградготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель группы проектов

    OOO"Фронт Лайн", Зеленоград

    Обязанности:

    Общее руководство группой проектов. Работа с крупными государственными проектами. Подготовка консолидированной отчетности контактного центра и CRM кампаний. Сбор и анализ статистики. Общение с заказчиком, согласование с ним сроков, требований по исполнению проекта. Создание и корректировка сценариев разговора в Genesys. Взаимодействие с Заказчиками, координация проектов. Взаимодействие с коммерческим департаментом. Взаимодействие с IT подразделением для создания и изменения интерфейса проектов. Контроль и аудит операторов Контактного центра. Прослушивание разговоров и оформление оценочных листов на операторов. Коучинг, индивидуальная работа с операторами, направленная на повышение качества работы. Обучение новых сотрудников проекту, тестирование на знание материала. Решение конфликтных ситуаций. Качественный анализ CRM-кампаний. Организация процессов обслуживания входящих/исходящих телефонных вызовов в соответствии со стандартами компании; Контроль качества работы операторов. Работа с аутсорсинговыми КЦ.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель call-центра

    ООО "Прайм Де Люкс", Зеленоград

    Обязанности:

    Руководство call-центром (до 150 человек). Опыт открытия call-центра с "0" (ООО"Аква Плюс Один") Адаптация и обучение персонала (еженедельные тренинги). Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплаты и бонусов сотрудникам call-центра. Разработка скриптов, сценариев и алгоритмов телефонного общения, телефонные продажи. Участие в разработке мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (акций, спецпредложений), с последующим их внедрением. Участие в подборе персонала (сотрудники call-центра). Разработка и внедрение системы по оценке работы сотрудников call-центра Разработка мотивационных программ для сотрудников call-центра, направленных на повышение качества обработки исходящих звонков (холодные звонки, "борьба с возражениями").
    • Март 2008 – август 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    КМ/Ч-Академия, Химки

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса, решение административных вопросов, заказ хозяйственных и канцелярских товаров
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Ассистент начальника отдела по работе с клиентами

    КМ/Ч-Химки, Химки

    Обязанности:

    Работа с персоналом, контроль работы сотрудников, составление и презентация отчетов, мониторинг рынка, заполнение и оформление договоров, организационная и информационная поддержка руководителя. В отсутствие менеджера по работе с клиентами занималась его обязанностями: обзвон клиентов с целью проведения оценки обслуживания в автосалоне, работа с социальными сетями (автоклубами), разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Знаю специфику работы в автосалоне, проходила тренинги по решению конфликтных ситуаций с клиентами и грамотному общению по телефону.
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор справочно-информационной службы

    КМ/Ч-Химки

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, помощь продавцам в шоу-руме.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, способность самостоятельно решать поставленные задачи, отсутствие вредных привычек. Опыт проведения презентаций и тренингов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 мая 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 24 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)CeoИюль 2018 – работает сейчас
Работа в Зеленограде / Резюме / Продажи / Call Center / Руководитель call-центра

Смотрите также резюме