Обязанности:
Руководство call-центром (до 150 человек).
Опыт открытия call-центра с "0" (ООО"Аква Плюс Один")
Адаптация и обучение персонала (еженедельные тренинги).
Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплаты и бонусов сотрудникам call-центра.
Разработка скриптов, сценариев и алгоритмов телефонного общения, телефонные продажи.
Участие в разработке мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (акций, спецпредложений), с последующим их внедрением.
Участие в подборе персонала (сотрудники call-центра).
Разработка и внедрение системы по оценке работы сотрудников call-центра
Разработка мотивационных программ для сотрудников call-центра, направленных на повышение качества обработки исходящих звонков (холодные звонки, "борьба с возражениями").