Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7468169Обновлено 12 декабря
В избранные

Помощник бухгалтера, стажер-бухгалтер

25 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 40 лет (26 января 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Зеленоград
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
4 года и 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Фрилансер / контент-менеджер
интернет-магазин, Москва, частичная занятость
6 лет и 9 месяцев
сентябрь 2005 — май 2012
Консультант по внедрению и сопровождению ПО
IT-компания, Москва, полная занятость
Внедрение и сопровождение программного продукта в организациях - заказчиках. Предпроектное обследование предприятия, сбор и анализ требований заказчика, участие в разработке ТЗ и тех. предложений, тестирование ПО, настройка ПО и обучение пользователей, сопровождение ПО, консультирование заказчика, подготовка заданий на доработку ПО, составление инструкций и методических пособий для пользователей.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2005
Заведующая архивом
КБ "Кредит-Москва", Москва, полная занятость
Составление номенклатуры дел, подготовка к сдаче документов в архив всех подразделений банка, консультирование подразделений банка по вопросам сроков хранения документов, подготовка дел для архивного хранения, проведение экспертизы ценности документов, прием-передача документов в архив, составление описей дел документов временного и постоянного хранения, ведение научно-справочного аппарата по документам архива, поиск и выдача дел из архива, подготовка к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
ведение электронной системы документооборота Lotus Notes, регистрация документов, поддержание и пополнение базы данных
Высшее образование
1999
Российский государственный гуманитарный университет
Архивного дела
Дневная/Очная форма обучения
Архивное дело
Курсы
2004
Новые Технологии Консалтинга
Создание и ведение архива компании. Организация электронного архива
Москва
1998
Российский государственный гуманитарный университет
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel; опытный пользователь Lotus Notes, 1С: Предприятие (пользователь, изучаю программирование).
Дополнительные сведения
Ищу работу/стажировку для изучения на практике ведения бухучета в 1С и получения соответствующего опыта. Обязательные условия: работа строго в Зеленограде, использование в работе 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
20 000 Р
Ведущий экономист, АБ ИНКОМБАНК, ОАО Банк Москвы
Помощник бухгалтера
20 000 Р
Курьер, 000
Помощник бухгалтера
Помощник главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Помощник руководителя, главного бухгалтера, ООО ТУРМАЛИН
Помощник главного бухгалтера, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 7468169 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 09:45

Резюме

Помощник бухгалтера, стажер-бухгалтер 25 000
Не готова к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Зеленоград
10.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Фрилансер / контент-менеджер
интернет-магазин, г. Москва, частичная занятость.
09.2005—05.2012   6 лет 9 месяцев
Консультант по внедрению и сопровождению ПО
IT-компания, г. Москва, полная занятость.
Внедрение и сопровождение программного продукта в организациях - заказчиках. Предпроектное обследование предприятия, сбор и анализ требований заказчика, участие в разработке ТЗ и тех. предложений, тестирование ПО, настройка ПО и обучение пользователей, сопровождение ПО, консультирование заказчика, подготовка заданий на доработку ПО, составление инструкций и методических пособий для пользователей.
09.2003—09.2005   2 года 1 месяц
Заведующая архивом
КБ "Кредит-Москва", г. Москва, полная занятость.
Составление номенклатуры дел, подготовка к сдаче документов в архив всех подразделений банка, консультирование подразделений банка по вопросам сроков хранения документов, подготовка дел для архивного хранения, проведение экспертизы ценности документов, прием-передача документов в архив, составление описей дел документов временного и постоянного хранения, ведение научно-справочного аппарата по документам архива, поиск и выдача дел из архива, подготовка к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
ведение электронной системы документооборота Lotus Notes, регистрация документов, поддержание и пополнение базы данных
Высшее
1999
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Архивного дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Архивное дело
Курсы и тренинги
2004
Новые Технологии Консалтинга
Создание и ведение архива компании. Организация электронного архива
Москва
1998
Российский государственный гуманитарный университет
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel; опытный пользователь Lotus Notes, 1С: Предприятие (пользователь, изучаю программирование).
Дополнительные сведения
Ищу работу/стажировку для изучения на практике ведения бухучета в 1С и получения соответствующего опыта. Обязательные условия: работа строго в Зеленограде, использование в работе 1С.