Обязанности:
- Информационная поддержка сотрудников по вопросам взаимодействия с департаментом АХО
- Оформление заявок на закупку канцелярии и продуктов питания
- Обучение секретарей, контроль за работой ресепшн
- Работа с подарками клиентам и подрядчикам
- Заказ корпоративной продукции, согласование макетов с руководителем
- Прием ТМЦ, ведение отчетности
- Прием, оформление, регистрация и передача адресату поступившей корреспонденции
- Бронирование переговорных комнат
- Создание текстов для e-mail - рассылок, поздравления клиентов
- Организация праздников для сотрудников на территории компании
- Работа с письмами для Почты России, оформление заявок на курьерскую доставку в системе
- Контроль чистоты офисных помещений и своевременное информирование клининговой службы
- Оформление заявок по техническому обслуживанию офиса
- Замещение отсутствующего сотрудника в соответствии с матрицей взаимозамещаемости сотрудников
- Соблюдение корпоративных политик, своевременное ознакомление с политиками
- Предоставление отчетов о проделанной работе непосредтвенному руководителю или руководству компании в сроки и в форме, соответствующие запросу