27650173Обновлено 3 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Зеленограде / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
35 лет (родилась 24 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам / Юрисконсульт

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "РУ-ВЭМ", Зеленоград

    Обязанности:

    1. Прием и обработка заказов. 2. Поиск поставщиков, с ориентировкой на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. 3. Поддержание в активном состоянии базы данных о поставщиках в информационной системе. 4. Оформление необходимых документов, связанных с закупкой материально-технических ресурсов. 5. Подготовка и корректировка преддоговорной документации; 6. Заключение договоров с поставщиками. 7. Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством. 8. Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. 9. Оптимизация транспортных расходов. 10. Периодическая оценка условий действующих договоров не предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. 11. Участие в подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. 12. Обеспечение замены или ремонта (доработки) товаров в случае обнаружения брака. 13. Введение в электронном виде таблиц оплат и поставок по открытым темам (в PDM-системе). 14. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы. 15. Недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.
    • октябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Стеклопластик", Зеленоград

    Обязанности:

    1. Организация процесса обеспечения материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. 2. Контролировать правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. 3. Руководить разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения. 4. Следить за состоянием запасов товаров, принимать меры для их минимизации. 5. Выполнять работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам. 6. Руководить работой: 7. Участвовать в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принимать меры по расширению прямых связей с поставщиками. 8. Осуществлять организацию оперативного учета снабженческих операций. 9. Своевременно и в полном объеме составлять и передавать в бухгалтерию необходимые отчеты. 10. Контролировать своевременность сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела.
    • июнь 2005 – июль 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Юрисконсульт

    ОАО "Хладокомбинат №7", Москва

    Обязанности:

    1. Участие в разработке документов правового характера, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов. 2. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 3. Подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы. 4. Осуществление учета и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 5. Проведение и изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 6. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений. 7. Подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; 8. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. 9. Осуществление и информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. 10. Консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание и содействие в оформлении документов и актов имущественно - правового характера.
    • сентябрь 2002 – июнь 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь суда

    Московский гарнизонный военный суд, Москва

    Обязанности:

    1. Соблюдение норм Конституции РФ, федеральных законов, правовых актов, принятые в субъекте РФ. 2. Исполнение распоряжения вышестоящих лиц. 3. Исполнение обязанностей, которая вмещает себя должностная инструкция. 4. Соблюдение прав и интересов участников судопроизводства. 5. Подготовка судебных слушаний. 6. Отметка в судебных повестках время, место судебного заседания, также вручение участникам процесса данную повестку. 7. Подготовка материалов для ознакомления по представленному ходатайству. 8. Своевременное оформление материалов слушаний и передача их в канцелярию суда. 9. Отслеживание корреспонденции. 10. Составление и предоставление протоколов судебных заседаний, подготовка копий документации судопроизводствам. 11. Оформление документации для исполнения судебного решения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, СПС Консультант Плюс, Гарант; Обладаю навыками работы с офисной техникой (факс, ксерокс, скан и т.д.); 1С:Предприятие – Управление торговлей, редакция 10.2 Ключевые навыки и достижения: Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в напряженном режиме.

Водительские права

  • B — легковые авто