Зеленоград
Ваш город Зеленоград?
Резюме № 39351549
Обновлено 15 сентября 2017
Превью фото соискателя
Руководитель отдела качества клиентского обслуживанияБыла больше месяца назад
90 000 ₽
41 год (родилась 14 февраля 1983), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности:

    - Осуществление общего руководства дополнительного офиса, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников офиса 32 человека; - Организация качественного, эффективного обслуживания клиентов Банка; - Формирование команды, развитие и обучение сотрудников; - Контроль выполнения плана продаж и целевых показателей; - Контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов Банка.
    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер по сервису и качеству обслуживания

    ПАО Сбербанк, Москва

    Обязанности:

    - Организация деятельности 70 филиалов в части качества клиентского обслуживания; - Развитие пилотного проекта по внедрению в штат Банка новой должности "сервис-менеджер", с целью увеличения доли обращений клиентов, решаемых в режиме "здесь и сейчас". Помощь в разработке стандартов для новой должности. Внедрение новой утверждённой модели работы сервис-менеджера. Развитие данного направления. - Аналитика показателей NPS/CSI, формирование отчетов, презентаций. Работа с CRM; - Организация и внедрение в филиалы стандартов сервиса при обслуживании клиентов и обеспечение контроля их соблюдения сотрудниками; - Организация, контроль и совершенствование действующей системы обучения, тестирования и аттестации сотрудников; - Непосредственное взаимодействие с клиентами при возникновении сложных вопросов/ситуаций; - Анализ поступающих обращений клиентов по качеству обслуживания, выявление причин возникновения данных обращений, разработка мероприятий по устранению выявленных причин; - Мониторинг обращений клиентов banki.ru, соц.сети, расследование резонансных обращений, с последующим решением вопроса клиента. Письменное предоставление обратной связи по результатам расследования Председателю Банка: - Взаимодействие с профильными подразделениями, организация и проведение рабочих групп с региональными менеджерами по бизнесу на тему качества обслуживания. Презентации, разработка нематериальной мотивации для сотрудников, организация и проведение праздничных дней для клиентов.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя

    ОАО Сбербанк России, Москва
    - Общее руководство коллективом филиала (постановка задач, контроль выполнения плана продаж).

    Обязанности:

    - Общее руководство коллективом филиала (постановка задач, контроль выполнения плана продаж); - Планирование мероприятий по развитию филиала. Участие в формировании эффективной команды филиала; - Консультирование клиентов по продуктам Банка. Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов сегмента "Сбербанк Премьер" по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг. Оформление продаж банковских продуктов и услуг. Перекрестные продажи.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности:

    - Привлечение клиентов сегмента Сбербанк Премьер на обслуживание; - Персональное обслуживание / консультирование клиентов Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, включая инвестиционные и страховые продукты; - Постпродажная информационная поддержка клиентов Сбербанк Премьер; - Взаимодействие с соответствующими подразделениями при реализации клиентам Сбербанк Премьер банковских, инвестиционных, страховых продуктов и услуг; - Работа над предотвращением претензий со стороны клиентов, урегулированием конфликтных ситуаций в ВСП.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    ОАО Сбербанк России, Нижний Новгород

    Обязанности:

    - Операционно-кассовое обслуживание клиентов; - Консультирование клиентов по банковским продуктам; - Прием заявок на кредит, выдача кредитов; - Продажа банковских продуктов.
    • Март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Автосалон "Genser NN", Нижний Новгород
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Встреча и сопровождение клиентов; - Распределение клиентов по направлениям; - Информационная поддержка клиентов; - Ведение внутренней отчётности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; - Внимание к различным нюансам и деталям; - Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; - Разрешать конфликтные ситуации; - Планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; - Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - Применять мотивационные программы; - Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Ведущий менеджерФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в Зеленограде / Резюме / Промышленность, производство / Контроль качества, сертификация, экспертиза / Руководитель отдела