Обязанности:
Обслуживание покупателей;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ;
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
знание функционала ККМ, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения;
навыки товароведения;
знание ключевых свойств товаров различных групп;
владение технологиями ценообразования, мерчендайзинга, маркетинга, складского учета.