35821791Обновлено 27 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Зеленограде / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родился 13 мая 1994), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

полная занятость, готов к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Мишель и К , Москва

    Обязанности:

    1. Организация продаж на закрепленном участке. 2. Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя. 3. Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту.. 4. Подготовка и проведение презентации 5. Увеличение клиентской базы 6. Повышение профессионального роста
    • ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший кредитный специалист

    ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк, Зеленоград

    Обязанности:

    Привлечение потенциальных клиентов. - Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). - Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. - Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. - Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов. - Передача заявки для рассмотрения отделом банка. - Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. - Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продаже финансовых услуг

    ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк, Зеленоград

    Обязанности:

    Привлечение потенциальных клиентов. - Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). - Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. - Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. - Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов. - Передача заявки для рассмотрения отделом банка. - Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. - Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
    • апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Продавец консультант

    ООО Строй-Сервис М , Солнечногорск
    Торговля стройматериалами

    Обязанности:

    1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Приём и отгрузка товара по накладным.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Экскурсионный гид-заместитель регионального директора региона Алания, Сиде

    ООО TUI Russia
    Туризм

    Обязанности:

    Экскурсионный гид: 1. Изучение исторических достопримечательностей 2. Сбор туристов 3. Проведение экскурсии на всем пути следования 4. Контроль за безопасностью туристов; 5. Заполнение экскурсионных билетов; 6. Организация приезда и отъезда на место экскурсии; 7. Сопровождение гостей обратно по отелям. Заместитель регионального директора: 1. Прием и обработка всех звонков; 2. Составление ежедневной рабочей программы по своему региону и между сотрудниками; 3. Контроль за выполнением программ сотрудниками; 4. Ежедневная отчетность; 5. Анализ продаж; 6. Составление графиков на каждого сотрудника; 7. Работа с претензиями, как туристов, так и сотрудников; 8. Проведение ежедневных собраний и анализ работы за день.
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Солнечногорск

    Обязанности:

    1) Продвижение и продажа продукции в торговой точке 2) Выполнение плана продаж 3) Демонстрация продукции покупателю 4) Консультирование покупателей по техническим характеристикам продаваемой техники, мотивирование на покупку 5) Повышение лояльности к бренду среди покупателей 6) Обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителях в соответствии с утвержденной продуктовой матрицей в торговой точке 7) Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга 8) Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности 9) Установление и поддержание, долгосрочных деловых связей с администрацией торгового зала и персоналом торговой точки

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ответственность - Тактичность - Обязательность - Стрессоустойчивость - Уверенный пользователь ПК - Находчив - Практичен - Хорошо ориентируюсь в сложных ситуациях - Серьезно подхожу к любому поручение и грамотно растравляю приоритеты - Коммуникабелен

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто