24890767Обновлено 11 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Зеленограде / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
36 лет (родилась 09 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • май 2014 – март 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    Категорийный менеджер

    Федеральная сеть мебельных магазинов, Зеленоград
    Собственное производство мебели, розничная торговля мебелью, продажи мебели через интернет-магазин.

    Обязанности:

    05.2018-22.03.2019 категорийный менеджер. - управление и поддержание ассортимента согласно стратегии компании; - управление ассортиментными матрицами; - выполнение плановых коммерческих показателей по вверенным категориям; - контроль ценообразования; - прогнозирование объемов продаж; - реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж; - аналитика и нормирование уровня складских резервов; - ведение отчетности. Достижения: получение лучших коммерческих условий от поставщиков, увеличение прибыли, снижение неликвидных и малооборачиваемых позиций. 07.2017 – 05.2018 - менеджер по качеству. Функции: - проверка и контроль соблюдения сотрудниками контакт-центра стандартов при ведении задач в CRM; - ведение отчётности по нарушению стандартов и анализ причин нарушения; - прослушивание звонков сотрудников и контроль соблюдения стандартов телефонного общения; - доработка скриптов по продажам; обучение персонала ассортименту; - участие в разработке системы мотивации менеджеров колл-центра. Достижения: увеличение конверсии, продаж, повышение уровня качества обслуживания у менеджеров по продажам. 05.14 – 07.2017 – менеджер по продажам. Функции: - выстраивание эффективного взаимодействия с новыми и существующими ключевыми клиентами, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения договоров; - оформление рекламаций. Достижения: удалось привлечь к сотрудничеству несколько новых оптовых компаний; выиграла внутренние конкурсы как лучший менеджер по продажам, получала положительные отзывы от клиентов.

    Достижения:

    Карьерный рост: 2014г -2017г.- приступила к работе в компании в должности менеджер по продажам; 2017 г. - 2018 г. - работала в должности аудиоконтролер, менеджер по работе с ключевыми клиентами; 2018 - 2019 – работала в должности категорийный менеджер.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Главный специалист службы по организационным вопросам, взаимодействию со СМИ

    Управа района Силино г. Москва, Зеленоград
    Территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы.

    Обязанности:

    - организация встреч главы управы с населением района; - организация выборных компаний; - формирование квартальных, годовых отчетов о деятельности служб; - организация ежемесячных выпусков газет, прямых эфиров на радио и TV.

    Достижения:

    2 выпуска районной газеты в сжатые сроки по распоряжению префектуры; подготовка речи и создание презентации для главы управы на коллегии префектуры; наполнение всех информационных стендов района актуальной информацией о деятельности управы, развитие сайта (добавление новых рубрик и контент), организация прямых эфиров на радио и размещение их на официальном сайте управы, оперативная подготовка протоколов совещаний со службами.
    • июль 2009 – январь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Freelance

    Обязанности:

    - внештатный журналист муниципальных изданий, менеджер проектов (рекламная деятельность)
    • апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по связям с общественностью в многопрофильном холдинге Ташир

    ГК "Ташир", Москва
    Строительство, девелопмент, финансы

    Обязанности:

    - контент сайта www.tashir.ru; - наполнение контентом и контроль за своевременным выходом журналов Real estate; Armenian Times; RIO Magazin. - создание «презентационной» книги о ГК «Ташир»; - создание контента для сайтов ТРЦ; - создание слоганов для новых проектов компании, названий объектов и проч.

    Достижения:

    Налаживание информационных потоков с региональными подразделениями, получение необходимой информации в сжатые сроки; создание имиджевой книги о деятельности холдинга в предельно короткий срок, самостоятельное курирование выпусков журнала в сжатые сроки, создание визуальных концепций, слоганов, пресс-материалов совместно с арт-директором.
    • сентябрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Обозреватель экономического журнала Слияния и поглощения

    ЗАО "Журнал "Слияния и поглощения" (в 2013г деятельность компании прекращена), Москва
    Издательство

    Обязанности:

    - выпуск новостной ленты в режиме онлайн; - подбор информационных данных по заданным параметрам для аналитических обзоров; - ведение ежемесячной рубрики в печатном издании (аналитические статьи).

    Достижения:

    За год работы контент-редактором на сайте журнала посещаемость портала выросла в 2 раза, благодаря оперативной и эксклюзивной подаче материала. Расширились мои должностные функции: ведение ежемесячной аналитической рубрики в печатном издании.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Современные технологии коучинга

    Центр консалтинга и обучения "Аспектъ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки менеджера по продажам/менеджера по работе с клиентами: - развитие отношений c ключевыми клиентами; - навыки деловых переговоров; переписки; - расчет и составление коммерческих предложений; - подготовка, заключение и сопровождение договоров; - контроль, обучение, развитие персонала, участие в разработке мотивации (15 человек). Навыки в управлении товарными категориями: - корректировка ассортимента, разработка ассортиментных матриц; - управление товарными запасами, снижение неликвида; - анализ продаж по филиалам в регионах (розница, онлайн); - ведение переговоров с поставщиками (достижение наилучших коммерческих условий); - ценообразование; СТМ; - инициирование промоакций; - аналитическая отчетность; - работа с большим объемом информации; - умение работать в режиме многозадачности. - уверенное владение ПК (Excel, Word, 1C)

Дополнительные сведения:

Личные качества: - готовность прилагать усилия для достижения поставленных задач; - ответственность при выполнении своих обязанностей; - умение работать с людьми, вести диалог; - способность быстро адаптироваться в новом коллективе, работать в общем ритме; - способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации; - готовность развиваться и пополнять свои знания; - способность быстро осваивать новые направления и методы работы; - порядочность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный