Поиск резюмеМенеджер по персоналу
5103475Обновлено 13:03


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
36 лет (родилась 17 июня 1982), женщина, не состоит в браке, есть дети
Зеленоград, готов к переездуТверь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

35 000 , неполный рабочий день, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Региональный менеджер по подбору персонала

    Ооо, Москва
    Подбор персонала

    Обязанности:

    ИЩУ график с 9.00 до 15.30, если полный рабочий день, ЗП 50.000руб Подбор персонала по регионам на Вахтовый метод работы. Телефонное интервью. Ведение статистики. Направление персонала в центральный офис. Отслеживание выхода на работу.
    • октябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Производственная организация, Москва

    Обязанности:

    - Активный поиск персонала на сайтах; - Составление профиля вакансий; - Размещение вакансий на рабочих сайтах и интернет ресурсах; - Подбор персонала на должности: Кладовщик-комплектовщик, менеджер по продажам, помощник менеджера по продажам, руководитель НКУ, ведущий инженер ОТК, технический писатель, WEB разработчик, инженеры НКУ, сборщики электрощитов, менеджер отдела снабжения, секретарь, бухгалтер, начальник склада, управляющий загородным комплексом, семейная пара, охрана, специалисты сб, начальник снабжения, продавец в зоомагазин, пастух, горничная. - Проведение собеседований; - Предоставление кандидата руководителю; - Работа с СБ; - Отчетность. - Работа в программе 1С, документооборот. - Ведение журналов техники безопасности и инструктажа. - Ведение документооборота. - Контроль работы столовой. - Подчинение учредителю компании. - Работа в единственном лице.
    • май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО, Химки

    Обязанности:

    Работа в транспортной компании. Подбор персонала (водители вахта, юристы, менеджеры по автозапчастям, бухгалтер, автослесаря, механики, логисты, пом. логиста,) Проведения интервью по телефону; Проведение собеседований; Частичное ведение КДП (прием, совмещение, отпуска, увольнение, ведение кадровой документации); Приказы, трудовые договора, должностные инструкции, мат.ответственность. Оформление трудовых книжек. формирование и ведение личных дел сотрудников Т2. Опись дел при увольнение; Ведение журналов; Отчетность; Работа со СМИ. Работа в программе 1С 8:3 ЗиК, Арамба.
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    OOO "Эдил - Импорт", Сходня

    Обязанности:

    Работа в сети розничных магазинов бытовой техники. Подбор сотрудников для головного офиса, магазинов и складов на территории Москвы и области.(Три склада и четыре магазина.) Массовый подбор линейного персонала (грузчики, операторы интернет-магазина, кассиры.) Подбор офисного персонала (бухгалтера, руководители подразделений, секретари, администраторы) Работа в программе 1С 8. Составление профиля вакансий. Взаимодействие с руководителями подразделений в регионах. Частичное ведение кдп. Отчет руководству. Увольнение в связи с сокращением
    • август 2007 – июнь 2014
    • 6 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Аэропит - Сервис, Химки

    Обязанности:

    Менеджер по персоналу в единственном лице. Работа в ресторанной сети в Шереметьево, Домодедово. - Проведение интервью по телефону. - Проведение первичного собеседования. - Массовый подбор персонала. - Оперативное взаимодействие с руководителями подразделений. - Подбор линейных сотрудников, (кассиров, официантов, барменов, грузчиков, мойщиц, уборщиц, промоутеров, представителей бизнес зала, линейных менеджеров, техников - механиков, водителей.) - Подбор офисного персонала, (бухгалтеров, инспекторов отдела кадров, тренинг менеджера, системных администраторов, программистов, маркетологов.) - Подбор руководства, (зам. коммерческого директора, исполнительного директора, управляющего торговыми точками, руководителя отдела маркетинга, бренд шефа). - Ведение одновременно нескольких вакансий. - Поиск персонала по заданным параметрам - Оценка кандидата, проверка документов. Проведение оценки результатов трудовой деятельности кандидата. - Предоставление кандидата руководителю. - Работа со СМИ. (Работа с договорами, со счетами, размещение рекламы, отслеживание рекламы, изменение рекламы еженедельно, отчет руководителю), Работа с центрами занятости. (Предоставление вакансий необходимых для предприятия и предоставление изменений вакансий в случае необходимости). Работа с училищами. (Заключение договоров, расстановка практикантов на практику по точкам). Работа с бухгалтерией. (Предоставление документов на оплату, отслеживание оплаты счетов). Работа с интернетом. (Размещение вакансий, поиск сотрудников, мониторинг рынка труда, зарплат). Работа со старшими менеджерами и зав. производствами, (принятие заявки на подбор, обработка заявки, предоставление соискателей старшим менеджерам и зав. производствам.) - Работа со стажерами, (расстановка на точки, отслеживание выхода стажеров, отчет руководителю.) - Ведение базы данных. (Кандидатов пришедших на собеседование). - Мониторинг и анализ рынка труда и зарплат. - Ведение статистики по торговым точкам. - Ведение статистики увольнений, составление графиков. - Ежемесячный отчет руководителю. (По пришедшим из СМИ, по трудоустроенным, по стажерам, по оплате СМИ). Проведение Welcome тренингов новым сотрудникам. Ведение одновременно более 10 вакансий.
    • октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    G.S.R, Зеленоград

    Обязанности:

    Проведение интервью по телефону. Проведение общего собеседования. Ведение базы данных. Ведение статистики по точкам и по персоналу. Ведение статистики по СМИ.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    ПУ - 120

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт массового подбора, ведение одновременно от 10 вакансий. Подбор персонала на 30 торговых точек + офис. Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива. Знание программ word, excel, e-staff, 1C предприятие. Работа на Ярмарках вакансий Работа менеджером по персоналу в единственном лице. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Интернет, E - Staff рекрутёр.