28397098Обновлено 8 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Зеленограде / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер
26 лет (родилась 01 февраля 1993), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по организации мероприятий

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    Семейные кафе АндерСон, Москва

    Обязанности:

    1) Организация праздника, семейного торжества или детского дня рождения, с нуля. 2) Общение с Гостями, выявление потребностей. 3) Презентация услуг и банкетов внутри кафе. 4) Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов в программе продаж. 5) Увеличение клиентской базы. 6) Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, банкетов. 7) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала. 8) Распределение обязанностей между сотрудниками. 9) Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов. 7) Решение текущих вопросов и принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций.
    • октябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Арт-менеджер

    Feast City, Москва

    Обязанности:

    1) Организация детских и семейных торжеств 2) Создание креативной концепции мероприятий 3) Разработка POS- материалов 4) Создание презентаций по предлагаемым продуктам 5) Формирование бюджета и управление драйверами затрат 6) Поиск и взаимодействие с подрядчиками 7) Выявление новых возможностей для развития бизнеса- привлечение новых партнеров 8) Разработка и реализация рекламной стратегии проекта 9) Мониторинг деятельности конкурентов
    • июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор

    Сеть женских консультаций "Медок", Химки

    Обязанности:

    1) Встреча и координация пациентов клиники 2) Ведение и контроль записи на прием к специалистам 3) Входящие / исходящие звонки 4) Кассовая дисциплина, ведение первичной кассовой документации, инкассация; 5) Наставничество, обучение, составление графика работы персонала 6) Отчетность, заключение договоров 7) Продвижение и продажа услуг, разработка маркетинговой программы 8) Работа в программе Инфоклиника 9) Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности; 10) Взаимодействие с внешними проверяющими органами.
    • ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Свадьба роз, Зеленоград

    Обязанности:

    1) Привлечение рекламодателей 2) Формирование комплексных предложений в продвижении продукта 3) Подготовка и проведение презентаций 4) Отслеживание оплаты 5) Составление отчетности
    • март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий агент / Старший продавец

    ООО "Дьюти Фри Партнерс", Химки

    Обязанности:

    1) Поддержание высокого уровня продаж; 2) Кассовая дисциплина (8 валют), ведение первичной кассовой документации, инкассация; 3) Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании; 4) Мерчандайзинг, чистота и порядок в торговом зале, оформление витрин; 5) Контроль за товарным запасом, участие в проведении инвентаризаций; 6) Управление персоналом, обучение, контроль работы сотрудников; 7) Обеспечение высокого уровня продаж и обслуживания клиентов.
    • май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор парикмахерской

    Парикмахерская, Зеленоград

    Обязанности:

    1. Встреча, консультирование и расчет гостей, разрешение конфликтных ситуаций, открытие, закрытие смены 2. Контроль работы салона и мастеров, ведение документации и отчетности 3. Бронирование услуг салона, прием входящих телефонных звонков, работа с кассой 4. Заказ косметической продукции

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Тренинг повышения квалификации (Алкоголь)

    • 2014

    Специалист страхования

    ОАО "Тинькофф Онлайн Страхование"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение самостоятельно принимать решения Умение исследовать и анализировать Умение организовывать Умение работать в команде Умение вести переписку Умение объяснять Способность к систематизации Опыт консультирования Планирование Менеджмент Продвинутый пользователь ПК Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый