Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27611895Обновлено 10 июля
В избранные

Логист / Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Диспетчер Такси

35 000 Р
Жен., 47 лет (17 июля 1970), среднее специальное образование
Зеленоград
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2016
Диспетчер-логист
ООО «Новая Транспортная Компания» «Новое Желтое Такси», Москва, полная занятость
Диспетчер-Логист Корпоративной колонны. ВИП Такси (распределение заказов, работа с водителем,)
Программы 1С такси, Glonass, City Guide.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Супервайзер
ООО « МедикалКлаб» Сеть медицинских многопрофильных центров., Москва
Супервайзер Контакт- Центра.
Обязанности: Контроль работы операторов, коллектив 5 - 10 чел. Обучение операторов. Работа с программой Инфоклиника. Консультации по работе клиник и наличие специалистов, запись на прием. Ведение статистики, контроля качества обслуживания. Работа с Сайтом компании, разработка, введение в работу акций, скидок.
1 год и 4 месяца
август 2011 — ноябрь 2012
Супервайзер
ООО «Мед Лайф» Медицинский Многопрофильный центр., Москва
.
Медицинский Многопрофильный центр.
Обязанности: Контроль работы операторов, коллектив 5 - 10 чел. Консультации по работе клиники, запись на прием. Ведение статистики, контроля качества обслуживания.
6 лет и 2 месяца
июль 2005 — август 2011
Старший Диспетчер смены
ООО «Новая Транспортная Компания» «Новое Желтое Такси», Москва
05.07.06.-оператор (прием заказов, работа с клиентом)
23.03.07.-диспетчер (распределение заказов, работа с водителем)
09.02.08-супервайзер (старший оператор)
Обязанности: управление коллективом 15-20 чел. обучение стажеров, ведение общей БД, решение конфликтов (оператор - клиент; клиент - водитель; оператор – водитель)
Работа с б/н клиентами Эл.почта Статистика, прослушка, отслеживание входящих, исходящих тел. звонков.
21.04.10г.- ст.диспетчер (начальник смены)
Обязанности: управление коллективом 35 - 40 чел. Ведение БД, статистика по выполненным заказам, работа с б/н колонной водителей. Ведение всей документации по смене.
Владение ПК: опытный пользователь (Знание программ: Microsoft Office, Word, Excel, Internet, Outlook 1С, Авиком) скорость печати русскими знаками 160- 200 ударов в минуту.
6 лет и 9 месяцев
январь 1998 — сентябрь 2004
Секретарь-Бухгалтер
ООО «Универсал Строй», Москва
(компания по производству и усановке металлических дверей, ворот, решеток и т.п).
Обязаности: прием сотрудников на работу (оформление трудовых договоров)
Прием, распределение, контроль за заказами.
Работа с клиентами (прием заказов, назначение дат и времени установки)
Работа с б/н клиентами (оформление смет, счетов, счет-фактуры)
Среднее специальное образование
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
40 000 Р
Оператор call-центра, Единая справочная служба г. Москвы при Правительстве г. Москвы
Оператор call-центра
Резюме № 27611895 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 11:03

Резюме

Логист / Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Диспетчер Такси 35 000
Дата рождения: 17 июля 1970, 47 лет. Гражданство Россия.
Зеленоград
09.2014—11.2016   2 года 3 месяца
Диспетчер-логист
ООО «Новая Транспортная Компания» «Новое Желтое Такси», г. Москва, полная занятость.
Диспетчер-Логист Корпоративной колонны. ВИП Такси (распределение заказов, работа с водителем,)
Программы 1С такси, Glonass, City Guide.
11.2012—09.2014   1 год 11 месяцев
Супервайзер
ООО « МедикалКлаб» Сеть медицинских многопрофильных центров., г. Москва.
Супервайзер Контакт- Центра.
Обязанности: Контроль работы операторов, коллектив 5 - 10 чел. Обучение операторов. Работа с программой Инфоклиника. Консультации по работе клиник и наличие специалистов, запись на прием. Ведение статистики, контроля качества обслуживания. Работа с Сайтом компании, разработка, введение в работу акций, скидок.
08.2011—11.2012   1 год 4 месяца
Супервайзер
ООО «Мед Лайф» Медицинский Многопрофильный центр., г. Москва.
.
Медицинский Многопрофильный центр.
Обязанности: Контроль работы операторов, коллектив 5 - 10 чел. Консультации по работе клиники, запись на прием. Ведение статистики, контроля качества обслуживания.
07.2005—08.2011   6 лет 2 месяца
Старший Диспетчер смены
ООО «Новая Транспортная Компания» «Новое Желтое Такси», г. Москва.
05.07.06.-оператор (прием заказов, работа с клиентом)
23.03.07.-диспетчер (распределение заказов, работа с водителем)
09.02.08-супервайзер (старший оператор)
Обязанности: управление коллективом 15-20 чел. обучение стажеров, ведение общей БД, решение конфликтов (оператор - клиент; клиент - водитель; оператор – водитель)
Работа с б/н клиентами Эл.почта Статистика, прослушка, отслеживание входящих, исходящих тел. звонков.
21.04.10г.- ст.диспетчер (начальник смены)
Обязанности: управление коллективом 35 - 40 чел. Ведение БД, статистика по выполненным заказам, работа с б/н колонной водителей. Ведение всей документации по смене.
Владение ПК: опытный пользователь (Знание программ: Microsoft Office, Word, Excel, Internet, Outlook 1С, Авиком) скорость печати русскими знаками 160- 200 ударов в минуту.
01.1998—09.2004   6 лет 9 месяцев
Секретарь-Бухгалтер
ООО «Универсал Строй», г. Москва.
(компания по производству и усановке металлических дверей, ворот, решеток и т.п).
Обязаности: прием сотрудников на работу (оформление трудовых договоров)
Прием, распределение, контроль за заказами.
Работа с клиентами (прием заказов, назначение дат и времени установки)
Работа с б/н клиентами (оформление смет, счетов, счет-фактуры)
Среднее специальное
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь