Обязанности:
1. Открытие новых офисов Банка разных форматов (установка, подключение выч. оборудования, подключение к интернет, настройка всего необходимого программного обеспечения и т.д.)
2. Техническая поддержка офисов Банка по Москве и Московской области (удаленное администрирование, консультации сотрудников Банка и выезды на объекты с целью диагностики, ремонта техники, переустановки программного обеспечения и т.д.)
3. Консультирование и решение различных оперативных вопросов (организационных, технических, снабжения, постановка задач РСА в регионах и контроль выполнения, сбор и обработка информации, составление отчетов и т.д.) в рамках деятельности региональных системных администраторов в регионах по России.
Результаты работы и достижения:
Приобрел опыт работы с ПО: BMC Remedy (ServiceDesk, сбор данных по различным трудозатратам), Symantec (антивирусная консоль), AXIS (видеонаблюдение), Jira, DocsVision (система автоматизации документооборота), Genesys, MS Communicator, Spark, Win7 pro, Acronis.