46915941Обновлено 13 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Зеленограде / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер
33 года (родился 09 августа 1986), cостоит в браке
Сергиев Посад, готов к переезду: Химки, Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер ИТ

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    Выполнение полного спектра задач по обеспечению коммерчески эффективной работы предприятия. Партнёрское участие в сторонних проектах. Основные направления деятельности: 1 - Аутсорсинг: Оказание ИТ-услуг; Продажи и поддержка CRM-систем; Проектные работы по модернизации и поддержке ИТ-инфраструктуры компаний; IP-телефония; СКУД; Видеонаблюдение; Виртуализация. 2 - Производство и установка деревянных лестниц и эксклюзивной деревянной мебели. Комплексная внутренняя и внешняя отделка домов. Строительство малых архитектурных форм. 3 - HoReCa и розничная торговля пищевыми продуктами. 4 - Медиа-системы в спорте.
    • апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист службы технической инфраструктуры

    Шереметьево, Международный Аэропорт, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Широкий функционал обеспечения работоспособности многочисленных служб аэропорта на 1-2-3 линиях поддержки. Взаимодействие между структурными подразделениями для обеспечения комплексного выполнения поставленных задач. Прямая техническая поддержка первых лиц АО "Международный Аэропорт Шереметьево". Организация взаимодействия между структурными подразделениями по вопросам планирования, согласования и проведения закупок (разовых, периодических, плановых годовых). Подготовка и согласование заявок и технических заданий на закупку. Контроль и обеспечение исполнения работ привлекаемыми подрядными организациями. Участие в управлении и планировании бюджета службы технической инфраструктуры, оптимизация расходов и контроля за движением материальных запасов. Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем компании. Отслеживание и обеспечение исполнения сроков выполнения работ по поставленным задачам в соответствии с проводимыми проектами. Участие в администрировании комплекса систем и сервисов обеспечения непрерывности деятельности предприятия. Обслуживание аппаратно-программных комплексов Polycom. Основное используемое в работе ПО: ITIL - RMS BMC Remedy ECM - IBM Lotus Notes ERP - SAP R/3
    • август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    ЗАО "Фирма Уран-М", Duty Free Шереметьево, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Поддержка работоспособности офисов и магазинов беспошлинной торговли на территории аэропорта Шереметьево. Администрирование серверов (Dell, Citrix XenServ) Администрирование, поддержка 1С. Поддержка, настройка системы видеонаблюдения Smartec. Поддержка и настройка ПО АТОЛ Frontol на кассах. Работа с контрагентами.
    • июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Системный администратор

    АРТИС – ХХI век, ООО, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Поддержание работоспособности, диагностика и оперативное решение возникающих неполадок IT-инфраструктуры и оборудования, системы видеонаблюдения, IP-телефонии и СКУД в офисе компании и ее розничной сети.
    • июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Системный администратор

    Столплит, Мебельная фабрика, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Поддержание работоспособности, диагностика и оперативное решение возникающих неполадок IT-инфраструктуры, POS-терминалов, установка и настройка программного обеспечения и оборудования в розничной сети Москвы и области, состоящей более чем из ста магазинов.
    • сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Сервисный инженер

    ООО "Элидан" (Магазин компьютерной техники), Химки
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Прием компьютерной техники от клиентов, выявление неисправностей, ремонт и восстановление. Диагностика и решение программных и аппаратных проблем. Продажа услуг, периферии и оргтехники. Выезд к частным клиентам по необходимости.
    • август 2008 – июль 2009
    • 1 год

    Системный администратор

    BISmark TRADE, Москва
    Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    Выполнение стандартных задач по поддержке работы сети, антивирусной защиты и безопасности сети, поддержка пользователей, ремонт, оптимизация, профилактика компьютерной и офисной техники. Работа с UserGate прокси, Ebox-platform и другим сторонним ПО.
    • август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Системный администратор

    ООО "КБ ОМК" (Коммерческая поликлиника, больница), Москва

    Обязанности:

    * Поддержка парка из 50+ рабочих станций и 5-ти серверов (ActiveDirectory, ISA, SQL-сервер для специализированного ПО "MEDIALOG", MailerDaemon, 1С Server); * Поддержка и настройка АТС LG IP-LDK100 * Закупка и ремонт комплектующих и периферийного оборудования (контакты с поставщиками, сервисными компаниями); * Организация и настройка эффективной антивирусной защиты локальной сети; * Поддержка, архивирование и обновление конфигураций баз 1С; * Ведение статистики и отчетности использования интернет-трафика; * Обновление и поддержка интернет-сайта поликлиники; * Обучение пользователей и написание инструкций по пользованию специализированным ПО "МИС Медиалог" * Поддержка и администрирование МИС МЕДИАЛОГ: - Управление лицензиями - Управление списком пользователей и правами доступа; - Тонкая настройка работы со сторонними организациями (свои прейскуранты для каждой страховой компании; формирование пакетных услуг, определение разных видов условий по оплате по различным программам для каждого партнера в частности; - Редактирование талонов, работа с транзакциями; - Выгрузка необходимой информации для партнеров; - Настройка и ведение расписаний приема врачей, настройка моделей расписаний; - Настройка профилей пользователей, учитывая пожелания врачей; - Экспорт и настройка взаимодействия прейскурантов услуг; - Настройка создания талонов выбора\добавления услуг с использованием фильтра по группам, используя несколько прейскурантов услуг в зависимости от прикрепления пациента к мед. программе.
    • ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Сервисный инженер

    HelpLine, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Техническая поддержка компьютерных систем и автоматизированных комплексов на основе R-keeper и StoreHouse; Работа с сервисными заявками на объектах заказчика (заказчики преимущественно - рестораны и бары Москвы); Обслуживание кассовых аппаратов и специализированного оборудования. * осуществление проекта и монтаж структурированной кабельной системы; * установка и настройка активного сетевого оборудования; * установка и настройка сетевого программного обеспечения на серверы и рабочие места; * установка систем защиты информации от несанкционированного доступа; * установка POS-терминалов и терминалов официанта на места * установка и подключение сервис-принтеров и другого оборудования * установка interbase server и других необходимых приложений на компьютер выполняющий функции сервера для программы складского учета, настройка ПО; * установка программного обеспечения R-Keeper на компьютер менеджера * установка программного обеспечения R-Keeper на кассовые и официантские терминалы; * установка программы складского учета StoreHouse на рабочие места бухгалтеров и/или кладовщиков; * настройка системы; * решение возникающих у Клиентов проблем; * выезд на объекты.
    • октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Системный администратор

    Аэропит-Сервис, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Администрирование офисной и кассовой ЛВС. Поддержка корпоративной телекоммуникационной системы (Интернет, интранет, электронная почта, телефония). Обеспечение информационной безопасности. Поддержка интернет-сайта компании. Поддержка и развитие системы корпоративного электронного документооборота (Докменеджер). Решение возникающих проблем кассового оборудования и программных проблем системы автоматизации ресторанов R-Keeper, StoreHouse. Работа с POS-оборудованием, ремонт и настройка касс и периферийных устройств.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Тренинг повышения эффективности проведения встреч и увеличения качества и количества продаж - 25 ч.

    Иван Полянинов.
    • 2014

    Тренинг развития навыка холодных продаж и повышения эффективности телемаркетинга - 15 ч.

    Борис Морев

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Опыт создания крепкой активной команды Опыт управления Опыт продаж Предпринимательский опыт Права категории В Личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто