24794115Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Зеленограде / Резюме / Топ-персонал / Директор
48 лет (родился 13 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по развитию

    Стройматериалы, Волгоград

    Обязанности:

    Описание, реинжиниринг и автоматизация всех бизнес-процессов компании, Повышение эффективности производства и продаж, рост рентабельности, выполнение планов производства и продаж. Организация.управление и контроль отделов продаж.производства. закупок.складской и транспортной логи тики
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор по развитию

    Автоволгограда, Волгоград

    Обязанности:

    Управление продажами. Структурирование продаж. Развитие новых каналов сбыта. Развитие существующих клиентов и организация привлечения новых.
    • ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    ИТ-директор

    ИП Алиев, Волгоград

    Обязанности:

    Провел экспресс-обследование всех бизнес-процессов. Реализовал внедрение новых бизнес-процессов. Организовал совершенно новые отделы компании. Произвел подготовку к автоматизации деятельности компании на новом уровне. Производил оперативный учет, анализ, учет и контроль работы коллектива. Продажи В2С Подобрал необходимый персонал в сжатые сроки, в том числе проводил массовый подбор и дистанционные интервью.
    • июнь 2007 – октябрь 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директораРуководитель филиала-Заместитель генерального директора

    ПЕРВЫЙ БИТ, Волгоград

    Обязанности:

    Должностные обязанности:  Организация бизнеса по продаже на рынках B2B, B2G и B2C программ и услуг 1С, торгового оборудования и компьютерной техники+сервисных услуг с нуля;  Полное руководство деятельностью филиала (персонал, финансы, активный маркетинг, call-центр, продажи, закупки, логистика, АХО), анализ финансово-хозяйственной деятельности в разрезе ЦФО;  бюджетирование и организация всей деятельности предприятия;  маркетинговое исследование рынка;  руководство call-центром (телемаркетинговым), работа в CRM-системе;  планирование и организация работы по поиску и привлечению новых клиентов, личная работа с клиентами;  направление деятельности всех структурных подразделений компании на развитие филиала, увеличение прибыли, повышение эффективности работы;  оптимизация основных операционных показателей, организационной структуры, минимализация расходов;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация;  Снабжение всей деятельности, проведение инвентаризаций. Достижения: 1. Открыл филиал с «0» и запустил основные бизнес-процессы компании, создал лучшие условия по приобретению программ и услуг 1С в городе 2. Наладил эффективное взаимодействие всех подразделений компании с потенциальными и текущими клиентами для получения максимального финансового результата из каждого обращения, особенно в части складской и транспортной логистики и финансовых условий для клиента; 3. Создал «с 0» клиентскую базу из постоянных клиентов, гарантирующую стабильный доход и за полгода вышел в лидеры регионального рынка; 4. Достигнул одну из лучших по компании оборачиваемость оборотных средств (практически со всеми поставщиками заключены договора с отсрочкой платежа от 5 дней до 1 месяца, минимальное количество заказчиков с предоставленной отсрочкой, удерживал минимальные складские остатки). 5. Постоянно находился в лидерах среди офисов компании по %% ДЗ и ФОТ к реализации и темпам роста к среднему по рынку и компании 6. Лично выводил сотрудников без опыта на плановые показатели работы за первые 2 месяца работы
    • январь 2001 – июнь 2007
    • 6 лет и 6 месяцев

    Технический директор

    "РУТОН", Москва

    Обязанности:

    Достижения:  разработал и организовал производство нового продукта на рынке РФ - совместимых картриджей с самым высоким качеством (до сих пор лучшее соотношение цена/качество);  добился минимального уровня брака в абсолютно новом производстве (0,02% с учетом абсолютно всех рекламаций);  Проводил инвентаризации материалов, готовой продукции и оборудования+ремонт и создавал новые рабочие места;  Нашел, обучил и создал систему мотивации команды рабочих;  Автоматизировал и организовал процессы снабжения всей деятельности, планирования производства и расчета зарплаты  Разработал новый фирменный стиль продукта и компании
    • январь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник

    ТРИВА-ТРЕЙД, Москва

    Обязанности:

    Организация с нуля работы крупного оптового склада: - подбор персонала, - мотивация, - учет и контроль, инвентаризации, - организация непрерывной работы, - организация доставок товара авто и ж/д транспортом в любой город РФ

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Управление персоналом

    (тренер- Д. Семин)
    • 2012

    Делегирование

    • 2010

    Эффективное управление отделом продаж

    (тренер-В. Завадский)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знаю бухучет, налоговый и финансовый учет. Самостоятелен, честен, целеустремлен, инициативен, уравновешен, умею найти решение практически в любой ситуации. Открыт для новых знаний и опыта.

Дополнительные сведения:

Вожу машину 24года, кат В, С. Есть личный автомобиль. Прописан в Москве (Зеленоград, коренной москвич), временно проживаю в Волгограде. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто