29211506Обновлено 27 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Зеленограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
50 лет (родилась 09 июля 1969), cостоит в браке
Зеленоград, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер ТМЦ и ОС

    ООО "ТД ДМИТРОГОРСКИЙ ПРОДУКТ" , Зеленоград

    Обязанности:

    • Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичной документации; • Своевременное отражение операций в БУ и НУ по движению Основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие и прочие операции); • Своевременное отражение операций в БУ и НУ поступления ТМЦ, спецодежды (поступление, перемещение, списание, учет на за балансовых счетах и прочие операции); • Участие, проведение инвентаризаций и отражение их результатов в учете; • Оформление бухгалтерских справок, приказов, прочих документов; • Осуществление ежеквартальных сверок с контрагентами в рамках участка; • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности по контрагентам в рамках участка.
    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Бухгалтер ТМЦ и ОС

    АО "БИГ Телеком" (на время декретного отпуска), Химки
    Коммуникации, связь, интернет.

    Обязанности:

    Прием, оформление и контроль первичной документации; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ОС, НМА и ТМЦ; Контроль счетов бухгалтерского учета: 01, 02, 08, 07, 10; Архивирование первичной документации; Списание бензина; Помощь главному бухгалтеру и финансовому директору.
    • февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Бухгалтер ТМЦ

    НП "Зеленоградский деловой клуб", Зеленоград
    ВЭД. Грузоперевозки

    Обязанности:

    - Оприходование таможенных деклараций; - формирование файлов загрузки в Exl и выгрузка их в программу 1С 8.3; - Осуществление сверок с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация задолженностей. - Формирование банковских и кассовых документов. - Подготовка данных по участкам бух. учета для составления отчетности. - Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. - Ведение документооборота, архива документов. - Подготовка различных документов, справок. - Кадровый учет, расчет заработной платы; - Составление первичной документации на участке, ТМЦ "реализация" (накладные, ТТН, доверенности); - Обработка первичных документов (счета 60, 10, 26, счет-фактуры, поставщики и услуги); - Оформление счетов, счетов-фактур, актов контрагентам; - Прием и приходование первичных документов, проверка правильности оформления; - Контроль за поступлением подписанных документов; - Подготовка документов для отправки почты.
    • ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ТРИС". Производство детской одежды., Зеленоград

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учёта 5-ти юридических лиц в 1С 8.2 и 8.3, Торговля 1С по счетам 76 "Расч.с деб. и кредит в руб.", сч.60 "Расчёты с поставщиками"; сч.62 "Расчёты с покупателями"; участок "Банк-Клиент" (отражение в бухгалтерском учёте операций по расчётному счёту 51), Выпуск продукции, работа с первичной документацией, учет МТЦ, основных средств, ГСМ, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, формирование книг покупок и продаж, подготовка актов сверок, участие в инвентаризации, начисление и перечисление заработной платы сотрудникам, перечисление налогов и взносов, применение основ делопроизводства.
    • октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ТАХОГРАФ МАСТЕР", Солнечногорск

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета ОСН в полном объеме в торговой компании с составлением и сдачей отчетности - Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов - Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке - Оказание методической помощи сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности - Подготовка документов для камеральных проверок, пояснительных записок для ИФНС, прохождение проверок. - Оценка заключаемых договоров с точки зрения НК и ГК. Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, автоматизацию учета и организацию расчетов по счетам, организацию документооборота на предприятии. - Контроль бухгалтерского документооборота. Налоговое планирование. Взаимодействие с налоговыми органами.
    • август 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Ломбард-99", Зеленоград

    Обязанности:

    - Формирование учетной политики компании в соответствии с законодательством; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; - Взаимодействие и сверка взаиморасчетов с контрагентами по приходам и оплате; - Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.2 в полном объеме; - Оформление первичных и бухгалтерских документов, ведение кассовых операций, расчетов по банковским счетам; - Контроль ввода первичной бухгалтерской документации (поступление товаров, услуг, банк рублевый, авансовые отчеты, командировочные, расчет зарплаты, больничных); - Начисление заработной платы (27 человек); - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по 2-ум юридическим лицам; - Представление и защита интересов компании в налоговых органах, ФСС, Пенсионного фонда; - Ведение кадрового дела в одном лице. Переведена в ООО "Ломбард-177", в связи с реорганизацией.
    • июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Ломбард-24", Зеленоград

    Обязанности:

    - Расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам в полном объеме; - Предоставление отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды; - Ведение кассы; - Расчеты с подотчетными лицами; - Платежи в системах дистанционного банковского обслуживания; - Взаимодействие с кредитными организациями; - Участие в проведении инвентаризации; - Хранение документов; - ведение кадрового дела. Переведена в ООО "Ломбард-99", в связи с реорганизацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ: 1С Бухгалтерия 8.2,8.3, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С, Зарплата и управление персоналом, Гарант, Консультант, Клиент-банк, Word, Excel, Skype, Outlook и др. Интернет. • Внимательность. • Аккуратность. • Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами. • Ответственность. • Мобильность. • Тактичность. • Гибкость. • Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. • Ответственный и профессиональный подход к работе, не только на своем участке. • Стремление к развитию и профессиональному росту.

Дополнительные сведения:

Хобби - фитнес, путешествия.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый