31450710Обновлено 27 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор рецепции
22 года (родилась 15 июня 1997)
Зеленоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор рецепции

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Персональный тренер

    Фаворит, Зеленоград

    Обязанности:

    Составление индивидуальных программ тренировок и питания с целью: набор мышечной массы, поддержание физической формы, сжигание жира Консультации по правильному питанию Консультации по приему спортивного питания Проведение персональных тренировок разной направленности
    • февраль 2016 – март 2016
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Альба Корпорейшен, Зеленоград
    Обувной магазин

    Обязанности:

    Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;внимание к покупателям и своим коллегам;создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;хорошее знание своих постоянных покупателей;предпродажная подготовка товара;проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;информирование потребителей о новых поступлениях моделей, скидках, акциях и других мероприятий;отслеживание потребительского спроса.
    • декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Официант

    Система Бит-2000, Кофе Тун/Суши Тун, ООО, Зеленоград

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
    • июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    МТС, Москва

    Обязанности:

    Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит: Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Постоянное отслеживание потребительского спроса; Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; Знание примерной даты следующей поставки товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотная речь, высокая скорость печати, консультирование, умение работать в команде, консультирование клиентов по телефону

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.