43489991Обновлено в 11:07Сейчас на сайте


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 04 августа 1990), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    LFG, Зеленоград

    Обязанности:

    —Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; - Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; - Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
    • ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    LPP, Зеленоград

    Обязанности:

    —Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; - Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; - Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    Acoola

    Обязанности:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина, работа с программой 1С. Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
    • май 2012 – май 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    Tom Farr

    Обязанности:

    Работа с кассовым оборудованием, выкладка товара в зал, консультирование клиентов, ведение отчетности, открытие и закрытие смен магазина, прием и выкладка товара в зал, выполнение плана продаж.

Водительские права

  • B — легковые авто