37679873Обновлено 1 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
54 года (родилась 06 августа 1965)
Зеленоград, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 35 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель директора магазина

    ООО Перекресток, Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальной и плановой инвентаризации.
    • апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Шеф-стюард

    ООО Отель Шератон, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы стюардинга в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и внутренними стандартами Осуществление руководства, обучения и контроля работы стюардов Проведение плановых тематических тренингов на еженедельной основе с занесением их в соответствующий журнал Участие в проведении инвентаризации Закрытие табеля работ в конце месяца и составление графиков работы Контроль соблюдения норм санитарии и гигиены Обеспечение поддержания стандартов чистоты Организация прохождения медицинских осмотров
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Триумф, Москва

    Обязанности:

    Выкладка товара, консультация покупателей, участие в инвентаризации.
    • май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Супервайзер номерного фонда гостиницы

    ООО Парк Отель Воздвиженское, Серпухов

    Обязанности:

    1. Организация качественной работы персонала во всех вверенных помещениях. 2. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. 3. Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей. 4. Составление табелей, отчетов, журналов. 5. Контроль за техническим состоянием номеров.
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО Партнер - Сервис, Москва

    Обязанности:

    Контроль работы сотрудников по уборке Распределение обязанностей Контроль использования ТМЦ Поиск и подбор персонала, обучение Взаимодействие с представителем заказчика Ведение табеля учета рабочего времени. Оперативное реагирование на замечание заказчика.
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующая общежитием № 4 ГБОУ ВПО РНИМУ ИМ. ПИРОГОВА

    ГБОУ ВПО РНИМУ ИМ.ПИРОГОВА, Москва

    Обязанности:

    Руководство работами по организации, обустройству, нормальному функционированию, содержанию и ремонту общежитий в соответствии с существующими требованиями, расселение персонала, обеспечение всеми необходимыми принадлежностями, руководство работой обслуживающего персонала общежития; оформление вселения прибывающих в общежитие (ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и правилами проживания) контроль за своевременной и правильной регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан; организация уборки помещений и контроль соблюдения чистоты в спальных комнатах и местах общего пользования; контроль за исправной работой электросети, связи, водопровода, канализации и оборудования общежития; обеспечение выдачи и прием и инвентаря и другого необходимого имущества; оформление выбывающим из общежития обходных листов (выдача справок об отсутствии задолженности); ведение учета имеющегося имущества, производить периодически его осмотр и обеспечение сохранности; составление при необходимости актов на списание имущества (списывать товарно-материальные ценности, согласно актов списания ТМЦ), оформление документов на взыскание испорченных или утраченных проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке стоимости с виновных лиц; обеспечение общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты; контроль за выполнением санитарных требований и правил противопожарной защиты; ведение книги записей санитарного и пожарного надзора, а также книги жалоб и предложений, принимает меры разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом; составление табеля сотрудников; составление: графиков сменности, графиков рабочего времени, графиков отпусков; складской учет; оформление начальных документов при трудоустройстве сотрудников.
    • июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Заведующая хозяйственным отделом основной деятельности

    АКБ ОАО Московский Индустриальный Банк, Москва

    Обязанности:

    Заказ материалов, необходимых для хозяйственного обеспечения компании (чистящие средства, материалы, вода); проведение комплекса мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в отделе эксплуатации; документальное оформление в 1С всех счетов и заявок на оплату заказанной хозяйственной продукции и выполненных работ/предоставленных хозяйственных услуг; исполнение и распределение заявок от бизнес единиц по обеспечению мебелью, заказу бутилированной воды, проведению текущих ремонтов; заказ, организация, доставка и складирование питьевой бутилированной воды для бизнес-единиц ГК Остек; организация и контроль за проведением ремонтных работ.
    • февраль 1996 – май 2013
    • 17 лет и 4 месяца

    Главный инспектор

    Шереметьевская таможня, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания контроль за состоянием помещений своевременное снабжение всем необходимым – от канцелярских принадлежностей до мебели и половых тряпок, в зависимости от места работы сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов руководство обслуживающим и техническим персоналом инвентаризация ведение необходимой отчетности. Отчет перед бухгалтерией.
    • февраль 1987 – февраль 1996
    • 9 лет и 1 месяц

    Военнослужащий по контракту

    Служба в Советских Войсках находящихся за границей, Город за рубежом

    Обязанности:

    Служба по контракту
    • октябрь 1983 – январь 1987
    • 3 года и 4 месяца

    Повар пятого разряда с оценкой пять

    ОРС-1,УРЕНГОЙГАЗДОБЫЧА, Новый Уренгой

    Обязанности:

    Приготовление пищи

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки навыки делового лидерства. активная жизненная позиция; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; готовность брать ответственность; грамотная речь; дисциплинированность; желание работать и зарабатывать; жизнерадостность; инициативность; коммуникабельность; многозадачность; настойчивость; нацеленность на результат; оптимизм; организованность; стрессоустойчивость; уверенность в себе; хорошо развитая интуиция; целеустремленность; энергичность.