35784451Обновлено 13 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Зеленограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
45 лет (родилась 29 апреля 1974), не состоит в браке, есть дети
Зеленоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный менеджер

готова к командировкам
65 000

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный менеджер склада

    ООО "Бакарди Рус", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойного процесса отгрузок и приходов продукции на склад, мониторинг ситуации на складе по собранным и отгруженным заказам, по выгрузке приходов: проводки в SAP, работа в системе ЕГАИС/УТМ. Непрерывное взаимодействие со складским провайдером: контроль деятельности сотрудников складского провайдера по работе с продукцией компании и документообороту; - оформление товаросопроводительных документов для отгрузки клиентам: счета-фактуры, ТТН, ТОРГ-12, декларации соответствия, доп.листы (справки Б); - контроль приемки продукции: подтверждение документов приемки по системе, корректность оформления первичной документации, своевременное оформление и выставление претензий в случае возникновения разногласий (пересорт, недостача, излишек, транспортный брак). Проверка наличия и корректности в информационной системе и факт. данных о ввозе продукции - ГТД, диапазон акцизных марок на продукцию, поступившую на склад, декларации соответствия. Контроль неликвидного товара на складе: при обнаружении боя, брака, недостачи- при приемке или в результате хранения, присутствие и контроль над составлением Акта от имени Компании, проводки в SAP. Ведение и предоставление отчетности по складу (ежедневные и еженедельные отчеты по закупкам, продажам, браку): контроль транспортных потоков на складе: заказ и контроль наличия т/с, пропусков; - контроль за своевременностью отгрузок и приходов- постоянное взаимодействие с транспортным отделом. Взаимодействие с Клиентской службой. Решение проблемных вопросов с клиентами по вопросам возвратов.
    • июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист планово-экономического отдела

    ОАО "НПО "АНГСТРЕМ", Зеленоград

    Обязанности:

    Работа с государственными контрактами. Контроль производственных отчетов на соответствие спецификации, правильности отнесения затрат. Согласование заявок на закупку материалов, ПКИ; служебных записок и реестров на оплату и по проектами по предприятию в целом; подготовка, формирование и контроль бюджета ДДС по проектам; ежемесячное обновление оперативных планов по проектам, подготовка РКМ и отчетов для Заказчика, подготовка отчетов для ВП. Анализ факт затрат. Согласование договоров. Выполнение различных заданий руководителя.
    • май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Старший экономист

    ГК "РУСБИЗНЕСАВТО", Автокомплекс, СТО., Химки

    Обязанности:

    - Ведение управленческого учета 2-Х Авто комплексов: - Учет движения денежных средств (банк, касса); - Учет расчетов с поставщиками, покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности покупателей и поставщиков); - Учет ТМЦ, контроль складских остатков; - Контроль и проведение авансовых отчетов; - Оперативные отчеты выполнения бюджета; - Расчет премий сотрудникам согласно мотивации; - Составление ежемесячной управленческой отчетности по 2-м Авто комплексам. (Баланс, ОПУ, Затраты, ДДС). - Расчет показателей эффективности деятельности.
    • ноябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "Восток-Запад", Зеленоград

    Обязанности:

    В компании, занимающейся оптовой торговлей продуктами питания для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания, и ингредиентами для кондитерских производств - учет заказов, распределение и учет затрат импортных поставок - расчет и анализ себестоимости товара - ведение управленческого учета в разрезе товаров и затрат
    • апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер по учету затрат

    ООО "Восток-Запад Столица", Зеленоград

    Обязанности:

    В компании, занимающейся оптовой торговлей продуктами питания для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания, и ингредиентами для кондитерских производств - ведение основных участков бухучета - взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, реализация услуг, учет материалов, учет затрат, учет ОС, лизинг. Работа в 1С7.7.предприятие, 1С 8.2 УПП, ЗУП.
    • октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ФГУП "НИИФП им. Ф. В. Лукина"., Зеленоград

    Обязанности:

    - работа в 1С 7.7. предприятие, Зарплата и Кадры, 1С 8.1 УПП, ЗУП; - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; - учет бюджетных поступлений в капстроительство (незавершенное строительство); - знание основных участков бухучета - расчеты с подотчетными лицами, банк, касса, расчеты с поставщиками и подрядчиками, реализация услуг, учет материалов, учет расчетов по заработной плате и начислениям, учет начислений и расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, учет затрат, учет ОС. В подчинении 3 человека.
    • март 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ЗАО "Гемини Фильм Интернациональ", Москва

    Обязанности:

    - осуществление расчетов с поставщиками услуг, оформление паспортов сделок, - ведение управленческого учета компании, - план-факт анализ; - составление отчетности для компании Двадцатый век ФОКС; - участие в подготовке бюджета, - актуализация бюджета - Cash Flow, P&L, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности - расчет роялти.
    • апрель 2004 – март 2005
    • 1 год

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Торговый дом "Дмитрогорский", Зеленоград

    Обязанности:

    - учет затрат на производство, расчеты по работе с поставщиками и заказчиками; - начисление и перечисление платежей в бюджет; - проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Вопросы действующего законодательства

    Мгиэт (ту)
    • 2003

    Правовое сопровождение инновационной деятельности

    Мгиэт (ту)
    • 2002

    Авторский тренинг И. Г. Шевченко "Управленческий учет"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение на уровне квалифицированного пользователя бухгалтерскими и пр. специальными программами (MS Office, Word, Excel (сводные таблицы, ВПР, ГПР, выпадающий список, поискпоз, индекс, сцепить, счетесли, долягода...), 1 С 7.7 Предприятие, Зарплата и Кадры, 1 С 8.2 УПП, ЗУП, 1С управляющая, 1С ВЭД, Navision, SAP R3, Турбо-Бухгалтер, 1С Альфа-Авто, правовые системы Гарант, Консультант плюс). Опыт работы пользователя системы TMS.

Дополнительные сведения:

Положительные стороны: ответственность, исполнительность, организованность, настойчивость, добросовестность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто